ФГУП "РЧЦ ЦФО" оценило качество мобильных услуг

27 мая 2016 03:40 #39251 от ICT
По данным ФГУП "Радиочастотный центр Центральный федерального округа" (ФГУП "РЧЦ ЦФО"), по России средняя скорость передачи данных к абоненту в сетях операторов мобильной связи составляет 5,3 Мбит/с (5373 Кбит/с). Самая высокая средняя скорость передачи данных у ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) – 6,5 Мбит/с (6585 Kбит/с). Такие данные представил заместитель генерального директора ФГУП "РЧЦ ЦФО" Дмитрий Митрофанов в ходе стартовавшего вчера VIII Международного бизнес-форума "Wireless Russia Forum: 4G, 5G & Beyond - Эволюция сетей мобильной и фиксированной беспроводной связи. Эффективность использования национального радиочастотного ресурса", организованный ComNews Conferences. По его словам, по России средняя скорость передачи данных к абоненту в сетях операторов мобильной связи составляет 5,3 Мбит/с (5373 Кбит/с). Что касается показателей по отдельным операторам, по данным ФГУП "РЧЦ ЦФО" у МТС средняя скорость передачи данных составляет 6,5 Мбит/с (6585 Kбит/с), у ПАО "МегаФон" - 5,5 Мбит/с (5563 Kбит/с), у ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") – 5,2 Мбит/с (5226 Kбит/с). Средняя скорость передачи данных к абоненту у Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") составляет 4,7 Мбит/с (4767 Kбит/с), у крымского мобильного оператора "К-Телеком" (бренд Win Mobile) – 2 Мбит/с (2032 Kбит/с). По словам Дмитрия Митрофанова, самое лучшее качество передачи данных наблюдается в Центральном федеральном округе (ЦФО). Средняя скорость передачи данных к абоненту на этой территории составляет 6,6 Мбит/с (6672 Kбит/с). Самое худшее качество передачи данных в Крымском федеральном округе (КФО) – 2,3 Мбит/с (2386 Kбит/с). Согласно данным ФГУП "РЧЦ ЦФО", доля недоставленных SMS-сообщений в среднем по России составляет 1,1%. По операторам этот показатель выглядит так: доля недоставленных SMS-сообщений у "К-Телекома" составляет 3,1%, у Tele2 – 1,3%. Что касается "МегаФона", то доля недоставленных SMS-сообщений у компании составляет 1%, у МТС и "ВымпелКома" по 0,8% у каждого. Средняя разборчивость речи на соединение в среднем по России (измеряется по пятибальной шкале) – 3,9 баллов. У "ВымпелКома" средняя разборчивость речи самая высокая – 4 балла. Следом идет МТС – 3,97 баллов. У "МегаФона", как и у Tele2 средняя разборчивость речи на соединение – 3,94 баллов, у "К-Телекома" – 3,35 баллов.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Easy и Gemalto намерены повысить качество мобильных услуг в Бразилии15.69Пятница, 13 января 2017
    ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и партнеры смогли перевести на другие спутники 44% пользователей услуг в Ка-диапазоне с космического аппарат11.27Четверг, 30 апреля 2020
    ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и партнеры смогли перевести на другие спутники 44% пользователей услуг в Ка-диапазоне с космического аппарат11.27Четверг, 30 апреля 2020
    ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и партнеры смогли перевести на другие спутники 44% пользователей услуг в Ка-диапазоне с космического аппарат11.27Четверг, 30 апреля 2020
    ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и партнеры смогли перевести на другие спутники 44% пользователей услуг в Ка-диапазоне с космического аппарат11.27Четверг, 30 апреля 2020
    «МегаФон» ставит на качество своих услуг11.13Понедельник, 27 марта 2017
    «Дом.ru» повысит качество услуг в более чем 25 тыс. домов11.13Четверг, 23 мая 2019
    Качество услуг связи: реальность без параллельности11.13Воскресенье, 07 ноября 2021
    Во Всемирный день телевидения, в подведомственном Россвязи ФГУП "Научно-исследовательский институт радио" (ФГУП НИИР) состоялось торжеств10.9Четверг, 21 ноября 2019
    Во Всемирный день телевидения, в подведомственном Россвязи ФГУП "Научно-исследовательский институт радио" (ФГУП НИИР) состоялось торжеств10.9Четверг, 21 ноября 2019

    Мы в соц. сетях