Облако Oracle с доставкой на дом

02 нояб 2016 03:40 #47701 от ICT
Корпорация Oracle нашла третий, наиболее компромиссный, способ предоставления облачных сервисов. Наряду с существовавшими в ее портфеле ранее услугами публичного облака Oracle Cloud и облаков, развернутых на собственных мощностях заказчиков, корпорация анонсировала решение Oracle Cloud @Customer. Его суть заключается в том, что корпоративный клиент получает возможность заказать облако Oracle в свой центр обработки данных (ЦОД) и использовать его под защитой собственных межсетевых экранов (firewall) и иных продуктов для безопасности данных. В России новый сервис будет доступен через несколько месяцев. Старший вице-президент по технологиям и системам Oracle в регионе EMEA Эндрю Сазерлэнд сообщил, что сервисом Cloud @Customer управляет Oracle – иными словами, он предоставлется по принципу Managed Services. При этом он добавил, что Oracle впервые предлагает стек облачных сервисов, на 100% совместимых с Oracle Cloud, но при этом доступных по традиционной модели on-premise, то есть в корпоративном ЦОД. Региональный директор Oracle в России и СНГ Олег Жуков на Oracle Digital Day, состоявшемся на прошлой неделе в Москве, рассказал, что компания сделала предконфигурации различных систем, которые корпоративные клиенты могут получить по модели Cloud @Customer, в том числе – Oracle Cloud Machine, которая включает в себя аппаратное и программное обеспечение, систему хранения и сетевые возможности (к которым заказчик может добавить свой firewall). "А можно эту Oracle Cloud Machine дополнить до сервиса IaaS, добавив базу данных и другие элементы, - говорит Олег Жуков. – Причем все эти системы могут работать и с программными продуктами сторонних разработчиков". Олег Жуков сообщил корреспонденту ComNews, что решение Cloud @Customer было представлено на глобальном мероприятии Oracle OpenWorld в конце сентября 2016 г. в Сан-Франциско. "В один момент запустить это решение во всех 214 странах мира невозможно – везде идет подготовка к запуску в продажи: решаются вопросы логистики, сертификации, тарифов. Многие страны хотят получить этот сервис как можно быстрее. Наши заказчики в России уже также проявляют большой интерес к решению Cloud @Customer", - говорит региональный директор Oracle в России и СНГ. По его данным, запуск Oracle Cloud @Customer в России – вопрос нескольких месяцев. Вице-президент по координации работы с вендорами группы "Астерос" Ольга Тырновская сказала в беседе с ComNews, что на данный момент системный интегратор прорабатывает с клиентами ряд проектов с применением решений семейства Oracle Cloud @Customer. "Считаю, что предложение Oracle вполне жизнеспособно и может найти своего потребителя на отечественном рынке. Облачные технологии и сервисы позволяют снизить затраты на аппаратную часть, лицензии на ПО, и, соответственно, экономить корпоративные бюджеты. Тренд на использование облачных сервисов с каждым годом усиливается. Потребность в снижении расходов станет одним из драйверов массового перехода с "железа" в виртуальную среду", - отметила Ольга Тырновская. На ее взгляд, решения семейства Oracle Cloud @Customer, прежде всего, будет востребованы у российских компаний, для которых продукты Oracle являются базовыми, а также, если у заказчиков есть потребность в дешевой тестовой среде. В числе потенциальных потребителей - банки, телеком, крупные компании из отраслей добывающей и перерабатывающей промышленности, добавила Ольга Тырновская. "Основным плюсом Oracle Cloud @Customer, как и любых облачных сервисов, является возможность экономии на инфраструктуре и её поддержке. Что касается потенциальных ограничений, то они также в плоскости общей практики использования "облаков" - это возможные риски в плане защиты информации в связи с "выносом" данных за периметр компании. Но со временем этот фактор перестанет оказывать влияние в виду роста доверия к облачным сервисам на технологическом уровне, а также после создания единых стандартов для облачного программного обеспечения (ПО): и в области информационной безопасности в том числе", - заключила Ольга Тырновская. По мнению руководителя направления SaaS компании "Крок" Романа Лимбергера, несомненным преимуществом решений семейства Oracle Cloud @Customer является единая с услугами самого вендора среда окружения и, как следствие, более простое (в теории) объединение ресурсов ЦОД заказчика/провайдера и ЦОД вендора. К минусам можно отнести необходимость обеспечения обработки данных в первую очередь в ЦОД заказчика/партнёра в части информационных систем, содержащих персональные данные, считает Роман Лимбергер. "На мой взгляд, некоторый спрос на решения семейства Oracle Cloud @Customer на российском рынке будет. Интерес должны будут проявить международные компании, имеющие представительства в РФ, в которых использование приложений Oracle Cloud является корпоративным стандартом. Скорее всего, это будут компании из сегментов ритейл, транспорт и логистика", - резюмировал в разговоре с корреспондентом ComNews Роман Лимбергер. Вместе с семейством сервисов Oracle Cloud @Customer корпорация анонсировала новую партнерскую программу Oracle Cloud Managed Service Provider (MSP) Program, которая в дополнение к традиционной партнерской модели продаж призвана помочь заказчикам в развитии облачных проектов. Таким образом, корпоративный клиент получает выбор – либо развернуть Cloud @Customer в собственном ЦОД, либо воспользоваться аутсорсинговой услугой одного из российских участников программы MSP.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях