"МегаФон" помогает кондукторам и энергетикам

08 нояб 2016 14:40 #47958 от ICT
В Мурманске "МегаФон" реализовал два крупных проекта: SIM-карты "МегаФона" теперь используются для передачи данных в системах сбора информации с общедомовых приборов учета и бесконтактной оплаты проезда на общественном городском транспорте. При всех внешних различиях оба проекта объединяет механизм действия: передача данных осуществляется между оборудованием, использующим SIM-карты "МегаФона". В случае с АО "МЭС" это новые приборы учета энергии.  Компания АО "МЭС" внедрила систему автоматического сбора информации с общедомовых приборов учета в г. Мурманск и Мурманской области. Для обеспечения технологического процесса используется  SIM-карты  "МегаФона" с подключенной услугой, позволяющей по защищенному каналу передавать данные с общедомовых приборов учета тепла. Это позволяет вести своевременный сбор информации по потреблению тепловой энергии, контролировать параметры работы системы подачи тепла и оперативно реагировать на внештатные и аварийные ситуации.   При непосредственном участии "МегаФона" автоматизируется и система оплаты проезда в городском общественном транспорте. Новая система, внедряемая Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ОАО "Кольский геологический информационно-лабораторный центр" и "МегаФоном", позволяет оплачивать проезд с помощью бесконтактной пластиковой смарт-карты, которая приобретается пассажиром у водителя или в специализированных точках продаж. С помощью устройств, в которых установлены SIM-карты "МегаФона", все данные об оплате передаются на центральный диспетчерский пункт. Это намного упрощает дальнейшие взаиморасчеты между участниками системы. "М2М-технологии значительно упрощают работу, и чем "технологичнее" компания, тем выше отдача от использования современных телеком-сервисов. Передача данных "от машины к машине" позволяет предприятию экономить уже на транспортных расходах, поскольку сотрудники получают нужную информацию прямо на рабочем месте. Экономится и их время. В масштабах таких организаций, как областной Минтранс или "Мурманскэнергосервис" инновационные технологии связи позволят достичь особенно значимых результатов", — комментирует директор Мурманского отделения компании "МегаФон" Владимир Чуйко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» помогает подбирать персонал для магазинов Calzedonia10.51Понедельник, 29 апреля 2019
    Как “МегаФон” помогает спасать уральские леса от пожаров10.51Среда, 10 июля 2019
    "МегаФон" помогает сохранять леса Кировской области10.51Понедельник, 11 сентября 2023
    «МегаФон» помогает организовать досуг ребят с нарушениями зрения10.4Вторник, 27 июня 2017
    "Ростелеком" предоставит в аренду каналы связи энергетикам Удмуртии9.28Четверг, 28 мая 2015
    Краснодарских провайдеров обязали выплатить энергетикам миллион рублей9.28Вторник, 29 октября 2019
    Внедрение «Скаут» обеспечило 42% сокращение топливных затрат тюменским энергетикам9.18Вторник, 27 июня 2017
    Краснодарских провайдеров обязали выплатить энергетикам миллион рублей (обновлено)9.18Среда, 30 октября 2019
    ТТК помогает РТРС6.84Среда, 02 декабря 2015
    ИСС помогает страховщикам6.84Пятница, 22 апреля 2016

    Мы в соц. сетях