"МегаФон" помогает кондукторам и энергетикам
08 нояб 2016 14:40 #47958
от ICT
ICT создал тему: "МегаФон" помогает кондукторам и энергетикам
В Мурманске "МегаФон" реализовал два крупных проекта: SIM-карты "МегаФона" теперь используются для передачи данных в системах сбора информации с общедомовых приборов учета и бесконтактной оплаты проезда на общественном городском транспорте. При всех внешних различиях оба проекта объединяет механизм действия: передача данных осуществляется между оборудованием, использующим SIM-карты "МегаФона". В случае с АО "МЭС" это новые приборы учета энергии. Компания АО "МЭС" внедрила систему автоматического сбора информации с общедомовых приборов учета в г. Мурманск и Мурманской области. Для обеспечения технологического процесса используется SIM-карты "МегаФона" с подключенной услугой, позволяющей по защищенному каналу передавать данные с общедомовых приборов учета тепла. Это позволяет вести своевременный сбор информации по потреблению тепловой энергии, контролировать параметры работы системы подачи тепла и оперативно реагировать на внештатные и аварийные ситуации. При непосредственном участии "МегаФона" автоматизируется и система оплаты проезда в городском общественном транспорте. Новая система, внедряемая Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ОАО "Кольский геологический информационно-лабораторный центр" и "МегаФоном", позволяет оплачивать проезд с помощью бесконтактной пластиковой смарт-карты, которая приобретается пассажиром у водителя или в специализированных точках продаж. С помощью устройств, в которых установлены SIM-карты "МегаФона", все данные об оплате передаются на центральный диспетчерский пункт. Это намного упрощает дальнейшие взаиморасчеты между участниками системы. "М2М-технологии значительно упрощают работу, и чем "технологичнее" компания, тем выше отдача от использования современных телеком-сервисов. Передача данных "от машины к машине" позволяет предприятию экономить уже на транспортных расходах, поскольку сотрудники получают нужную информацию прямо на рабочем месте. Экономится и их время. В масштабах таких организаций, как областной Минтранс или "Мурманскэнергосервис" инновационные технологии связи позволят достичь особенно значимых результатов", — комментирует директор Мурманского отделения компании "МегаФон" Владимир Чуйко.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Мегафон» помогает подбирать персонал для магазинов Calzedonia | 10.51 | Понедельник, 29 апреля 2019 |
Как “МегаФон” помогает спасать уральские леса от пожаров | 10.51 | Среда, 10 июля 2019 |
"МегаФон" помогает сохранять леса Кировской области | 10.51 | Понедельник, 11 сентября 2023 |
«МегаФон» помогает организовать досуг ребят с нарушениями зрения | 10.4 | Вторник, 27 июня 2017 |
"Ростелеком" предоставит в аренду каналы связи энергетикам Удмуртии | 9.28 | Четверг, 28 мая 2015 |
Краснодарских провайдеров обязали выплатить энергетикам миллион рублей | 9.28 | Вторник, 29 октября 2019 |
Внедрение «Скаут» обеспечило 42% сокращение топливных затрат тюменским энергетикам | 9.18 | Вторник, 27 июня 2017 |
Краснодарских провайдеров обязали выплатить энергетикам миллион рублей (обновлено) | 9.18 | Среда, 30 октября 2019 |
ТТК помогает РТРС | 6.84 | Среда, 02 декабря 2015 |
ИСС помогает страховщикам | 6.84 | Пятница, 22 апреля 2016 |