Спрос на российское

20 янв 2017 03:00 #51438 от ICT
ICT создал тему: Спрос на российское
Согласно данным, собранным системой телеизмерений "Триколор ТВ", в 2016 г. 63,33% абонентов оператора смотрели общедоступные федеральные телеканалы, 36,67% телезрителей - платные тематические телеканалы, а 8,82%  - платные телеканалы зарубежного производства. 91% абонентов "Триколор ТВ" предпочитает телеканалы со значительной долей отечественного контента. Абоненты других операторов платного ТВ тоже отдавали предпочтение российским телепередачам: разница только в жанрах программ, которые выбирают телезрители. Наиболее высокие рейтинги телесмотрения у 20 общедоступных федеральных телеканалов зафиксированы в январе и октябре, наиболее низкие — в августе. В тройку лидеров по телесмотрению общероссийских телеканалов вошел детский канал "Карусель" (совместное производство Первого канала и ВГТРК), сообщил представитель "Триколор ТВ".  Среди платных каналов абоненты "Триколор ТВ" предпочитают каналы из категории "Кино и сериалы" (совокупная доля телесмотрения - 14,15%), детские телеканалы (6,67%) и "Развлекательные" (5,39%). Наименьшей совокупной долей телесмотрения платных телеканалов у абонентов "Триколор ТВ" обладают телеканалы просветительской направленности (0,14%). Причем контент отечественного производства доминирует в большинстве жанров: и в блоке "Кино и сериалы", и в развлекательном сегменте, и в познавательном блоке, и среди информационных каналов. В меньшей степени это проявляется среди музыкальных и спортивных телеканалов. Иностранный контент доминирует в категории платных детских телеканалов. Доля телесмотрения зарубежных каналов составляет 5,30%, что значительно выше доли телеканалов, произведенных в России (1,37%). Директор по контенту "Триколор ТВ" Михаил Горячев пояснил, что наличие у оператора системы телеизмерений позволяет ему формировать пакеты, основываясь на точных данных о телесмотрении. "Компания использует международную практику тестового режима вещания, когда телеканал включается в сеть на ограниченный период, по итогам которого фиксируется фактический зрительский интерес к телеканалу непосредственно в сети оператора", - отметил он. В 2016 г. "Триколор ТВ" увидел значительный рост интереса к категории "Кино и сериалы" и осенью ввел новые каналы "Наш Детектив" и "Наш Кинороман". Оператор спутникового ТВ "Орион" (ООО "Орион Экспресс") составляет пакеты каналов, учитывая предпочтения каждой из потребительских групп -  мужчин, женщин, детей, пенсионеров, людей с разным уровнем достатка, сферой интересов. "Особой популярностью всегда пользовались фильмовые телеканалы, спортивные, детские и развлекательные. Для так называемых "дачных" абонентов в первую очередь важен пакет федеральных телеканалов  в хорошем качестве. На втором месте – фильмы и сериалы. На третьем – детские телеканалы, которые востребованы в тех семьях, где дети проводят за городом летние каникулы", - отметил сотрудник компании. Представитель ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), которое также собирает данные телесмотрения абонентов цифрового ТВ, отметил в 2016 г. интерес телезрителей к спортивному, а также к научно-популярному контенту. Самые высокие рейтинги телесмотрения остаются у 20 федеральных общедоступных каналов. Представитель МГТС объясняет это тем, что эти каналы смотрят абоненты как платного, так и социального ТВ. Кроме того, телезрители предпочитают смотреть новости именно по федеральным каналам. По его словам, в 2015 г. абоненты цифрового ТВ МГТС впервые за последние годы стали отдавать предпочтение телеканалам с российским контентом. Среднее время просмотра таких телеканалов увеличилось на треть и составило около 120 минут. Количество подписок на телеканалы с российским контентом в отчетный период увеличилось на 20% по сравнению с 2014 г., выросла и доля телесмотрения отечественных фильмов и сериалов. Чаще всего абоненты подключали "НТВ-Плюс Наше кино", "Русский бестселлер" и "Русский роман". В целом в 2015 г. абоненты МГТС смотрели чаще всего фильмовый, спортивный и познавательный контент.  В первом полугодии 2016 г. москвичи - пользователи цифрового ТВ МГТС чаще смотрели спортивные телеканалы в формате высокой четкости. Доля таких ТВ-каналов в общей структуре телесмотрения составила 60%. На это повлияло проведение знаковых международных спортивных состязаний: Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат мира по футболу, предстоящая Олимпиада. В топ-3 вошли телеканалы "МАТЧ! Футбол HD" (3 канала в пакете), "КХЛ HD" и "Наш Футбол HD". Согласно статистике ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), абоненты домашнего цифрового ТВ в октябре и ноябре 2016 г. предпочитали смотреть российские комедийные и детективные сериалы.  При этом наиболее популярными телеканалами в ноябре стали "Первый", "ТНТ" и "Россия 1". Как сообщила пресс-служба "Акадо Телеком", по итогам 2016 г. около 60% абонентов оператора смотрели тематические каналы, а примерно 40% -  контент общедоступных федеральных телеканалов. Лидерами по телесмотрению с небольшими изменениями являлись "Первый канал", "Россия 1", "Россия 24", а также "РЕН ТВ", "Домашний",  НТВ, "Матч" и ТНТ. "Если за единицу измерения популярности телеканалов брать продолжительность просмотра, то в 2016 г. жители Москвы дольше смотрели познавательные, информационные, фильмовые и детские каналы, - говорит сотрудник "Акадо Телеком". - Каналы развлекательные, музыкальные и спортивные москвичи стали смотреть меньше – продолжительность просмотра снизилась в среднем на 10%. Это связано с доступностью контента на альтернативных носителях, например, на планшетах и мобильных телефонах".  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Спрос на Avaya6.47Вторник, 25 апреля 2017
    Спрос на "Науку-Связь"6.4Четверг, 24 марта 2016
    Спрос на профессионализм остается6.4Четверг, 26 ноября 2020
    На студентов вырос спрос6.4Среда, 02 ноября 2022
    JD перешел на российское6.34Понедельник, 18 января 2016
    Спрос на бюджетные LTE-смартфоны растет6.33Понедельник, 27 апреля 2015
    Спрос на Apple Watch не так велик6.33Понедельник, 25 мая 2015
    Спрос на отечественные спутники растет6.33Четверг, 10 марта 2016
    Спрос на сериалы и фильмы вырос6.33Вторник, 21 марта 2017
    В США рухнул спрос на иностранных программистов6.33Вторник, 15 августа 2017

    Мы в соц. сетях