Арвидас Алутис пришел в "Ростелеком"

02 март 2017 04:05 #53546 от ICT
Генеральным директором ООО "Ростелеком – Розничные системы" (РРС) ("дочка" ПАО "Ростелеком") назначен Арвидас Алутис. Ранее он возглавлял АО "Русская телефонная компания" (управляет розничной сетью ПАО "Мобильные ТелеСистемы", МТС). На своей новой должности Арвидас Алутис сменил Маргариту Кучеренко, которая руководила РРС с 2014 года. Как рассказали в пресс-службе "Ростелекома", на должность генерального директора РРС Арвидас Алутис был назначен вчера. В компании уточнили, что открытого конкурса на эту должность не было. По словам представителя "Ростелекома", рассматривалось несколько кандидатур. Но кто именно – в компании не уточнили. Напомним, в конце декабря 2015 года Арвидас Алутис покинул пост генерального директора "Русской телефонной компании". Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников тогда сообщил, что увольнение Арвидаса Алутиса произошло по соглашению сторон (см. новость  на ComNews от 28 декабря 2015 г.). На своей новой должности Арвидас Алутис сменил Маргариту Кучеренко, которая возглавляла РРС более двух лет. "Маргарита Кучеренко покинула РРС по соглашению сторон", - отметили в пресс-службе "Ростелекома", добавив, что в компании не располагают информацией, где и в каком статусе она собирается продолжать карьеру. "Перед новым руководителем стоит задача повысить клиентоориентированность и эффективность работы розничной сети "Ростелекома", которая включает более 1 тысячи центров продаж и обслуживания по всей стране", - поделились с ComNews в пресс-службе оператора. Мы благодарны Маргарите Кучеренко за вклад в создание централизованной розничной сети и желаем успехов в новых проектах", – отметил старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом ПАО "Ростелеком" Владимир Кириенко. Он добавил, что в компании очень рады присоединению Арвидаса Алутиса к команде "Ростелекома". "Арвидасу предстоит вывести нашу розничную сеть в число лидеров рынка по качеству работы и степени удовлетворенности потребителей. Розничная сеть – лицо оператора связи, во многом здесь формируется впечатление наших клиентов о работе компании и качестве обслуживания", - резюмировал Владимир Кириенко. Как поделился в разговоре с корреспондентом ComNews представитель "Ростелекома", центры продаж и обслуживания компании должны продолжить развитие в сторону полноценного магазина услуг и сервисов для дома и семьи. "Чтобы в одном месте и за одно посещение клиент мог решить максимум повседневных задач: погасить кредит и сделать перевод, получить заказ из интернет-магазина, оформить страховку на дом и детей", - уточнил он, добавив, что приоритетом для "Ростелекома" остается продвижение и подключение сложных и инновационных продуктов. "Приоритетом деятельности РРС является подключение и обслуживание абонентов "Ростелекома". Также компания постепенно расширяет долю дополнительных услуг. На данный момент в центрах продаж и обслуживания можно получить более 15 различных сервисов для дома и семьи – от денежных переводов до покупки аксессуаров к гаджетам", - заключили в пресс-службе "Ростелекома". Отметим, что розничная сеть "Ростелекома" – одна из крупнейших в России. Компания состоит из семи макрорегиональных филиалов: Центр, Юг, Северо-Запад, Волга, Урал, Сибирь и Дальний Восток.  6 ноября 2014 года "Ростелеком" начал передавать центры продаж и обслуживания своему дочернему предприятию ООО "Ростелеком – Розничные системы". Тогда в РРС были переданы центры продаж и обслуживания МРФ "Северо-Запад". В апреле 2015 года состоялся перевод розничных сетей МРФ "Сибирь" и "Дальний Восток". Затем в июле 2015 г. переданы РРС точки в МРФ "Урал" и "Юг". В сентябре "Ростелекомом" была переведена в РРС розница МРФ "Москва", "Центр" и "Волга". В этом же месяце "Ростелеком" окончательно завершил перевод розничных сетей макрорегиональных филиалов (МРФ) оператора в дочернюю компанию. Всего "Ростелекомом" было передано в РРС 1,7 тыс. розничных точек всех восьми МРФ оператора. По состоянию на ноябрь 2016 года, в РРС входит более 1,3 тыс. центров продаж и обслуживания в 76 регионах и 1 343 населенных пунктах. Осенью же 2015 г. компания заключила с РРС агентский договор по обслуживанию абонентов. Максимальная сумма контракта составила 3,075 млрд руб (см. новость ComNews от 3 сентября 2015 г.). Согласно этому договору, РРС должен заключать договоры с абонентами "Ростелекома", проводить с ними консультации об услугах и тарифах, продавать карты оплаты универсальных услуг связи и экспресс-оплаты. Также РРС должен проводить рекламные и иные мероприятия по продвижению услуг связи "Ростелекома", направленные на привлечение и удержание абонентов. Напомним, как ранее писал ComNews, за два года работы компания РРС запустила партнерские программы с лидерами страхового рынка, мобильными операторами "большой четверки", крупнейшими платежными системами. Появилось большое количество дополнительных услуг для клиентов, среди которых денежные переводы, погашение кредитов, лотереи, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов, выдача заказов 600 интернет-магазинов, страхование, авиа- и железнодорожные билеты, сложные технические товары (мобильные телефоны, планшеты) и аксессуары к ним. Выручка от дополнительных услуг за девять месяцев 2016 года увеличилась в два раза по сравнению с 2015 годом (см. новость ComNews от 8 ноября 2016 г.). Самыми востребованными услугами оказались: денежные переводы, страховые услуги, оплата услуг третьих лиц, продажа SIM-карт, получение интернет-заказов.  Досье ComNews Арвидас Алутис родился в 1979 году в Москве. Окончил Московский энергетический институт и Академию народного хозяйства при правительстве РФ. Получил степень MBA по специальности StrategicManagement в CSU East Bay California. В 2000 году начал работать менеджером офиса продаж в МТС, а через два года перешел в только что созданный отдел по работе с ключевыми клиентами, который впоследствии возглавил. С перерывом проработал в МТС до 2016 года. В 2010-2014 годах – директор по клиентскому сервису МТС-Россия. С 2014 по 2016 годы – генеральный директор ЗАО "Русская телефонная компания" (розничная сеть МТС). Имеет опыт работы в инвестиционно-банковской сфере (УК "Ренессанс Капитал", Банк "Русский стандарт", "Первое коллекторское бюро"). В марте 2017 года назначен генеральным директором ООО "Ростелеком – Розничные системы"("дочка" "Ростелекома"). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК пришел с ШПД7.2Понедельник, 22 декабря 2014
    ИИ пришел в рекрутинг7.11Среда, 17 марта 2021
    "Билайн" пришел в Новосибирск с 4G7.04Четверг, 18 декабря 2014
    LTE-Advanced пришел на Урал7.04Четверг, 25 декабря 2014
    Интернет пришел со спутника7.04Вторник, 13 января 2015
    WiFire пришел на север7.04Понедельник, 15 июня 2015
    Руководитель из МТС пришел в "Билайн"7.04Пятница, 24 июля 2015
    LTE-Advanced пришел на восток7.04Пятница, 25 сентября 2015
    "Микрон" пришел в "Зеленоград"7.04Понедельник, 28 сентября 2015
    Заболотный пришел в "Исател"7.04Воскресенье, 11 октября 2015

    Мы в соц. сетях