Московский онлайн-гипермаркет "Утконос" возобновляет доставку в продуктоматы

19 авг 2019 16:40 #84486 от ICT
"Утконос", продуктовый онлайн-гипермаркет, возобновляет работу сервиса по получению заказов из продуктоматов. Ранее сервис доставки в пункты выдачи был приостановлен в связи с переносом складских операций и логистических мощностей на новый распределительный центр компании. Продуктоматы – один из важных и интересных проектов для ритейлера, так как такой формат food-шопинга очень востребован среди молодых покупателей онлайн-гипермаркета. Пункты выдачи заказов расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет активным жителям мегаполиса в удобное время без привязки к курьеру забрать свой заказ. Стоит отметить, что почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж компании. "Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы. Наши покупатели лояльны  к такому виду доставки, поэтому для нас было важно как можно быстрее вернуть данную услугу с высоким уровнем сервиса", – отметил Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета "Утконос". Продуктоматы онлайн-гипермаркета "Утконос" – это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для сохранения свежести продуктов, требующих специальных температурных режимов. Первые продуктоматы в России появились 2017 году, когда "Утконос" установил брендированные точки выдачи заказов в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, а также в общих зонах жилых комплексов Москвы. Позднее ритейлер расширил сеть собственных терминалов, что позволило значительно увеличить доступность услуги для клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Утконос Онлайн" планирует увеличить ИТ-команду на 150%13.08Пятница, 21 мая 2021
    "Утконос Онлайн" познакомит клиентов с помощью Big Data12.94Четверг, 01 апреля 2021
    «Арсиэнтек» завершил миграцию систем SAP на Oracle Exadata в онлайн-гипермаркете «Утконос»12.53Четверг, 22 декабря 2016
    Онлайн-ритейлер "Утконос" расширяет зону действия сервиса быстрой доставки в Москве и начинает работу в Туле12.03Понедельник, 09 сентября 2019
    Онлайн-магазины делают ставку на свою доставку10.88Четверг, 26 августа 2021
    Московский регион: Московский МегаФон сообщает о более, чем 22 тысячах базовых станций в своей сети по итогам 2014 года9.98Вторник, 24 марта 2015
    Гипермаркет «Глобус» переходит в облако SAP9.57Четверг, 29 июня 2017
    "Крок" оснастила гипермаркет HOFF комплексом инженерных систем9.27Понедельник, 08 июня 2015
    «Марвел» возобновляет сотрудничество с Acer9.25Вторник, 17 февраля 2015
    "Ростелеком" обеспечил услугами связи гипермаркет "Магнит" в Ростове-на-Дону9.17Понедельник, 06 апреля 2015

    Мы в соц. сетях