В Калужской области начал работать "Электронный доктор"

06 сен 2019 11:40 #85073 от ICT
"Ростелеком" и Министерство здравоохранения Калужской области объявили о проведении пилотных испытаний решения в сфере здравоохранения. Терминал "Электронный доктор" заработал в отделении "Почты России" в поселке Мятлево Износковского района Калужской области. Жители поселка и ближайших деревень могут получить консультацию терапевта, записаться к нему на последующий очный прием в поликлинику, а также проконсультироваться для корректировки лечения. Внедрение медицинских киосков для онлайн-консультаций с врачом обеспечит доступность высококвалифицированной медицинской помощи для жителей сельской местности. Технологическим партнером проекта выступило дочернее предприятие ПАО "Ростелеком" – компания "РТ Лабс". Терминал оснащен двумя видеокамерами, сканером для передачи медицинских документов и считывания штрих-кода, карт-ридером, устройством для печати талонов записи на прием к врачу и медицинских заключений по итогам консультации. Для получения услуги гражданам России необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Идентификация осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), что гарантирует информационную безопасность и защиту персональных данных. "Решение "Ростелекома" позволяет доктору на расстоянии оценить эффективность лечения и наблюдать за состоянием здоровья пациента. Результаты консультации и рекомендации доктора заносятся в электронную медицинскую карту пациента. В дальнейшем они могут быть использованы, например, для принятия решения о корректировке лечения. Если сервис "Ростелекома" окажется востребованным, доступ к дистанционным консультациям врача получат жители удаленных населенных пунктов Калужской области", — отметил заместитель министра здравоохранения Калужской области Александр Королёв. Общение с врачом осуществляется в текстовом чате или через аудио- или видеосвязь с помощью встроенной гарнитуры. По завершении консультации пациент может распечатать медицинское заключение о проведенной телемедицинской консультации с рекомендациями врача. Результаты и документы от предыдущих приемов всегда будут доступны в личном кабинете пациента. Терминалы могут быть установлены в любых социально значимых объектах, что дает возможность оказать квалифицированную медицинскую помощь населению из удаленных сельских районов. Граждане могут проконсультироваться с врачами из "центра" и существенно сэкономить время и силы. "Ростелеком" ведет проект по созданию государственной информационной системы "Региональная медицинская информационная система Калужской области" в рамках заключенного в октябре 2018 года контракта. Телемедицина внедряется в систему отечественного здравоохранения в рамках Указа Президента РФ № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" от 7 мая 2018 года. Использование телемедицинских информационных киосков позволит создать удобный сервис единого цифрового контура здравоохранения для граждан Калужской области. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «МегаФон» расширил 4G-покрытие в Калужской области11.59Среда, 30 сентября 2015
    Услуги МФЦ доступны для 98,6% жителей Калужской области11.59Среда, 23 марта 2016
    «Система-112» начнет работу в Калужской области11.59Среда, 27 апреля 2016
    АИС МФЦ Калужской области признана одной из лучших в России11.46Четверг, 25 февраля 2016
    МТС ускорила мобильный интернет для жителей Калужской области11.46Понедельник, 20 февраля 2017
    В Калужской области задержаны похитители телеком-оборудования11.46Среда, 07 февраля 2018
    В Калужской области установлен информационный терминал для телемедицинских консультаций11.34Среда, 28 августа 2019
    В Калужской области развивается региональная навигационно-информационная система (РНИС)11.22Понедельник, 19 января 2015
    Жители Калужской области заказали в 2014 г. 73 тыс. госуслуг в электронном виде11.22Вторник, 17 февраля 2015
    В 2015 г. число созданных заявок в АИС МФЦ Калужской области увеличилось в десятки раз11.22Четверг, 25 февраля 2016

    Мы в соц. сетях