Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР

18 окт 2019 17:40 #86694 от ICT
Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГРЮЛ. Новым совладельцем общества стало ООО "Т Венчур", 85% которого, в свою очередь, принадлежит Олегу Братишко. Представитель Национальной медиа группы Валерия Кунгурцева отказалась от комментариев. Братишко подтвердил факт сделки. ООО "Амбердата" существует с 2015 года, ее основали Евгений Батяшин и Алексей Каштанов, саму же платформу AmberData создали еще в 2011 году в ИT-департаменте группы Vi, на базе которой в 2016 году был создан Национальный рекламный альянс. Платформа собирает в интернете и анализирует обезличенные данные пользователей. Когда в 2014 году в Vi сократили ИT-департамент, Батяшин и Каштанов выкупили платформу и учредили собственную компанию. Национальная медиа группа приобрела 100% ООО "Амбердата" в марте 2017 года, сделку тогда оценивали не более чем в $1 млн. Представитель медиахолдинга объяснял пользу от приобретения платформы тем, что НМГ будет использовать решения AmberData в производстве, дистрибуции и монетизации контента. На сайте AmberData указано, что компания сотрудничает с Mail.Ru Group, ИД Independent Media, Google, "Яндексом" и "Ростелекомом". Выручка ООО "Амбердата" в 2018 году по РСБУ составила, по информации базы СПАРК, 119,7 млн руб., прибыль от продаж — 20 млн руб., чистая прибыль — 14,3 млн руб. Олег Братишко с конца 1990-х работал журналистом, в 2007–2010 годах был главным редактором еженедельника "Наша версия". При этом с 2002 года, как указано на сайте одной из компаний Братишко, он занимался "частным пиар-консультированием, специализируясь на корпоративном антикризисном пиаре". В 2010 году он основал PR-агентство Agency One, в 2013-м стал управляющим партнером Typhoon Digital Development. Братишко, по его словам, не только намерен использовать технологии AmberData в своих компаниях, но и "усилить ее роль на рынке". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР84.98Пятница, 18 октября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР84.98Пятница, 18 октября 2019
    Доля Национальной медиа группы в ООО "Амбердата", управляющей платформой AmberData, снизилась 14 октября 2019 года со 100% до 50%, следует из данных ЕГР84.98Пятница, 18 октября 2019
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост18.28Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост18.28Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост18.28Среда, 15 января 2020
    Крупнейшие российские операторы платного ТВ по требованию "Национальной Медиа Группы" (НМГ) и "Газпром-медиа" (ГПМ) отключили для 20 общедост18.28Среда, 15 января 2020
    У «Национальной Медиа Группы» появилась технологическая «дочка»16.99Четверг, 30 апреля 2020
    Выручка "Национальной медиа группы" выросла на 54% в 2016 году16.81Среда, 19 апреля 2017
    Рекламная выручка «Газпром-медиа» в 2019 году снизилась на 3%16.46Среда, 25 марта 2020

    Мы в соц. сетях