Компания Citylife, которая с 2015 года продвигает кэшбэк-сервис и платформу для управления программами лояльности для бизнеса в России и еще сем

24 окт 2019 06:40 #86919 от ICT
С целью создания ИЛЧ компания Citylife 23 октября 2019 г. открыла офис в Технопарке "Сколково" и подписала на форуме "Открытые инновации" соглашение с Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики (ИТМО). Целью совместной работы Citylife и Университета ИТМО станет разработка и внедрение технологичных решений по аналитике больших данных клиентских путешествий, а также создание научно-исследовательских площадок (центров компетенций, центров коллективного пользования, испытательных полигонов для отработки технологий, корпоративных R&D-центров). "Создать продукт мирового класса без поддержки со стороны науки не под силу ни одной ИТ-компании в мире", - пояснил основы сотрудничества с ИТМО главный исполнительный директор Citylife Corp. Алексей Паршиков. Вторым направлением взаимодействия сторон станет подготовка специалистов (Citylife готова открыть в ИТМО корпоративную лабораторию), которые потом придут на работу в Citylife. "Для нас это соглашение исключительной важности, - заявил после подписания соглашения председатель комиссии "Программирование и компьютерные технологии" и член ректората Университета ИТМО Александр Бухановский. – Одна из наших задач – взаимодействие с российским бизнесом – с тем, чтобы он имел лидерские позиции на международном рынке". "Появление офиса Citylife в Технопарке "Сколково" интересно нам, так как продукты этой компании имеют задачу не догнать, а опередить", - сказал на церемонии открытия офиса вице-президент и исполнительный директор Кластера энергоэффективных технологий Фонда "Сколково" Олег Дубнов. В беседе с корреспондентом ComNews Алексей Паршиков рассказал, что стратегической целью Citylife является создание индекса личности человека, который откроет возможности для социального скоринга. Основой ИЛЧ станет сложная математическая модель, к разработке которой компания привлечет Университет ИТМО. Citylife также хочет задействовать этот вуз в проверке гипотезы о том, на каких критериях должен базироваться ИЛЧ. Как сообщил Алексей Паршиков корреспонденту ComNews, Citylife предполагает строить ИЛЧ на "трех китах": объеме энергопотребления человека (по аналогии с государствами, ВВП которых растет, если увеличивается потребление электрической энергии), его действиях в банковской среде (транзакции, ипотека, потребительские и прочие кредиты, своевременность погашения и др.) и его коммуникациях с государством (налоги, штрафы, обращения в медучреждения и т.п.). "ИЛЧ – серьезная вещь, он будет сопровождать человека всю жизнь, и некорректно строить его на данных из соцсетей и лайках", - подчеркнул главный исполнительный директор Citylife Corp. Citylife адресует ИЛЧ первым лицам государств. "Мы убеждены, что такой индекс – это инструмент управления для президента страны. Он позволит точечно управлять развитием нации – в конкретных городах или регионах", - говорит Алексей Паршиков. Он признал, что пока подобного заказа от Администрации президента РФ его компания не получала, но рассчитывает на интерес со стороны главы государства. Однако, даже если такого интереса не появится, руководитель Citylife не отчаивается: "Мы – международная компания, и, если что, сможем предложить ИПЧ в других странах". Согласно данным на корпоративном сайте Citylife, ее сервисы работают в 506 городах в России, Германии, Турции, Армении, Узбекистане, Киргизии, Беларуси и Казахстане. В ходе создания механизма расчета ИЛЧ Citylife планирует покупать данные о поведении и действиях людей. "У нашего сервиса – сотни тысяч пользователей, и мы предложим им продавать нам данные о себе", - уточнил Алексей Паршиков. Компания пока не решила, в каких городах или странах она стартует с подобным предложением. Оплата будет вестись за килобайты - Алексей Паршиков осознает, что различные данные имеют разную ценность, но склоняется к усредненной цене, чтобы определенные типы информации не выпали из поля зрения. "Люди будут зарабатывать на своих данных – это, в частности, поможет в борьбе с нынешним неравенством, когда компании типа Google или Apple собирают данные о действиях людей, но не делятся ими и не платят за их использование", - резюмировал глава Citylife. Китай развивает систему социальных рейтингов с 2014 г., а в мае 2018 г. в прессе появилась информация о том, что китайцы с низким социальным рейтингом не смогут купить билеты на самолет или поезд. Отвечая на вопрос корреспондента ComNews о том, не повторит ли создатель ИЛЧ судьбу ученых-атомщиков, мирные исследования которых привели к появлению ядерной бомбы, Алексей Паршиков сказал: "Мы движемся по пути, чтобы ИЛЧ приносил пользу людям, а не стал "атомной бомбой". Ассоциированный партнер Rödl & Partner Татьяна Вуколова думает, что такое предложение вполне может быть востребовано властью и госорганами. Она пояснила корреспонденту ComNews, что как такового регулирования именно по продаже персональных данных субъектами персональных данных нет. "Теоретически, его можно вывести из положений ГК и защите персданных. Но, конечно, лучше в этой части законодательство доработать, чтобы не возникало коллизии и бреши, когда субъект ПД вначале продал данные, а потом потребовал их удалить или сослался на неправомерность обработки. Цифровой двойник очень хорошо "обкатан" в Китае, но там речь идет о тотальном контроле. Хорошо, если в данном предлагаемом случае будет соблюден баланс частных и публичных интересов", - прокомментировала Татьяна Вуколова. Коммерческий директор компании "Ланит Омни" (входит в группу "Ланит") Дмитрий Зеленко другого мнения. Он считает, что решение вряд ли будет востребовано в России на государственном уровне. "Слишком неясные перспективы и плюсы от его использования при значительных затратах на развертывание системы по всей стране. Кроме того, система, о которой говорит глава Citylife, строится, в основном, на использовании онлайн-событий, а в регионах большинство активностей происходит пока еще в режиме оффлайн. С точки зрения существующих норм продавать личные и персональные данные вполне возможно, законом это не запрещается. Любой человек вправе продать свои данные в том случае, если найдется покупатель и обоих устроит стоимость. С морально-этической точки зрения, это, может быть, и не совсем правильно, но здесь уже личное дело каждого. Тем более, что опосредованно эти данные и так доступны крупнейшим интернет-агрегаторам, и при желании возможно установить точный профиль любого пользователя сети. В Китае идея социального скоринга уже давно разрабатывается, каждый гражданин имеет свой профиль. За успешное окончание школы, института, долговременную работу на одном месте, своевременный возврат кредитов баллы начисляются, а за нарушения - административные штрафы, участие в митингах, невозврат кредита - списываются. Стоит ли придавать такому скорингу серьезное значение — большой вопрос, но для некоторых банков или специалистов по HR изучение скоринга перед принятием решения может быть полезным", - рассказал Дмитрий Зеленко. Заведующий лабораторией искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики РЭУ им. Г.В. Плеханова Тимур Садыков отметил, что рейтингование участников какой-либо сферы деятельности используется весьма широко и повсеместно: в спорте, в образовании, в банковской сфере и многих других областях. "Идея формирования универсального интегрального рейтинга каждого члена общества, аккумулирующего всю информацию о его жизненном пути, является естественным обобщением и развитием давно и успешно применяемых частных формул рейтингования", - говорит он. "Мысль эта не нова: кредитные и полицейские истории граждан существуют во многих странах мира на протяжении десятилетий. В Китае разрабатывается и уже частично внедрена аналогичная система тотального социального скоринга. Однако при несомненной правильности основной идеи предлагаемой разработки дьявол, как обычно, кроется в деталях ее практической реализации, - рассуждает Тимур Садыков. - Что из себя будет представлять "сложная математическая модель" для числовой оценки человека в целом? Кто будет формулировать эту модель и управлять входящими в нее коэффициентами? И главное, как именно результаты анализа общества на основе данной модели будут использованы для "управления развитием нации"? Без ясных ответов на эти вопросы трудно говорить о востребованности результатов проекта. Общность же и значимость этих вопросов такова, что для поиска ответов впору проводить всенародный референдум, который, однако, вряд ли способен выработать конкретный вид искомой формулы". "Приобретение персональных данных у их законных владельцев вполне осуществимо технически и с точки зрения законодательства. Также не вызывает сомнений техническая возможность интеграции данных кредитных историй с полицейскими и медицинскими базами данных. Учитывать энергопотребление отдельного человека намного сложнее, однако и здесь можно предложить правдоподобные методы оценки искомой величины. Статистика по всем этим величинам уже сегодня доступна для анализа и использования органами власти. Будет ли формула для расчета индекса личности человека существенно выходить за эти рамки? Без ответа на данный вопрос весьма сложно говорить о перспективах и возможном успехе проекта", - рассказал Тимур Садыков корреспонденту ComNews. Досье ComNews Головная компания Citylife Corp. зарегистрирована в Дублине (Ирландия). В центральном офисе компании в Санкт-Петербурге работают 220 сотрудников. Пользователями кэшбэк-сервиса Citylife являются 537 онлайн-магазинов, включая AliExpress, Aviasales, Booking.com, Tutu.ru, "М.Видео", "Связной", "ЛитРес", "Ситилинк", "Спортмастер", "Перекресток", Ecco, Yves Rocher, Kassir.ru, re:Store, "АльфаСтрахование", "ВамСвет" и др., а также 190 офлайновых магазинов, кафе и салонов красоты в различных городах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Компания Citylife, которая с 2015 года продвигает кэшбэк-сервис и платформу для управления программами лояльности для бизнеса в России и еще сем73.89Четверг, 24 октября 2019
    Компания Citylife, которая с 2015 года продвигает кэшбэк-сервис и платформу для управления программами лояльности для бизнеса в России и еще сем73.89Четверг, 24 октября 2019
    Компания Citylife, которая с 2015 года продвигает кэшбэк-сервис и платформу для управления программами лояльности для бизнеса в России и еще сем73.89Четверг, 24 октября 2019
    «Техносерв Консалтинг» разработала сервис для автоматизации программ лояльности малого и среднего бизнеса14.73Четверг, 13 июля 2017
    Компания VEON (владеет брендом "Билайн") объявила об уходе с поста CEO Урсулы Бернс, которая занимала эту должность с декабря 2018 года.13.12Пятница, 14 февраля 2020
    В России появится нацсистема управления данными, которая избавит бизнес от отчетности12.85Пятница, 16 февраля 2018
    Veeam и Pure Storage совместно создадут платформу управления данными для непрерывной работы бизнеса12.8Вторник, 17 апреля 2018
    "Газпром нефть" и компания "Цифра" создали российскую цифровую платформу для управления производством12.74Среда, 23 марта 2022
    Оборот «Логики бизнеса» по итогам 2015 финансового года вырос на 30%12.69Пятница, 29 апреля 2016
    Отчетность: компания Samsung опубликовала результаты 1 квартала 2015 года12.49Среда, 29 апреля 2015

    Мы в соц. сетях