"МегаФон" открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре "Метрополис". Это очередной шаг в модернизации розни

06 дек 2019 13:40 #88827 от ICT
"МегаФон" открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре "Метрополис". Это очередной шаг в модернизации розничной сети компании. Уже в первые недели работы Experience store демонстрирует более высокие продажи мобильного оборудования, портативной техники и аксессуаров по сравнению с традиционными салонами. Experience store – новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи МегаФона. Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах – покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания. Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям "умного" дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, X-box, МегаФон ТВ, самостоятельно настроить гаджеты "умного" дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены не только популярные смартфоны, но и взрослые и детские часы, фитнес-трекеры и другие товары. Открытие Experience store – новый этап в реализации стратегии компании по модернизации розничной сети. Ожидается, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, товарооборот увеличится более чем в пять раз, а маржинальность чека – на 5,1 п.п. В отдельных категориях товаров, таких как аксессуары и портативная техника, возможен рост на порядок. В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores, следующий появится в ТЦ Columbus. После подведения итогов работы будет принято решение о масштабировании формата. "Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы", - отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон. Модернизация розничной сети МегаФона за счёт внедрения салонов продаж нового поколения с высоким уровнем сервиса и особым подходом к обслуживанию клиентов началась в 2018 году. До конца этого года МегаФон обновит 100 салонов в разных регионах России, в следующем - еще 300 магазинов. Новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30‑40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре "Метрополис". Это очередной шаг в модернизации розни93.43Пятница, 06 декабря 2019
    "МегаФон" открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре "Метрополис". Это очередной шаг в модернизации розни93.43Пятница, 06 декабря 2019
    "МегаФон" открыл первый Experience store с фокусом на цифровой опыт клиентов в торговом центре "Метрополис". Это очередной шаг в модернизации розни93.43Пятница, 06 декабря 2019
    "МегаФон" открыл первый Experience store в Москве28.65Пятница, 06 декабря 2019
    Робот-охранник, переехавший ребенка в торговом центре, нарушил первый закон Азимова18.73Четверг, 14 июля 2016
    : Experience store -15.2Суббота, 07 декабря 2019
    ТТК организовал бесплатный Wi-Fi в торговом центре "Мой новый" в Саратове15.13Вторник, 07 июля 2015
    : Experience Store Columbus15.04Четверг, 10 сентября 2020
    Северо-Западный банк Сбербанка открыл первый центр электронных сервисов для корпоративных клиентов14.27Среда, 27 мая 2015
    Экспобанк вместе с ЦФТ завершил очередной этап модернизации ИТ-инфраструктуры13.64Среда, 22 июля 2015

    Мы в соц. сетях