За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многокв

11 дек 2019 23:40 #89008 от ICT
За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многоквартирных жилых домах. Умное решение по сбору, хранению и использованию данных ЖКХ (телеметрия) позволяет не только автоматически передавать показания с индивидуальных или общедомовых приборов учета. Интеллектуальные счетчики также дают возможность просматривать статистику потреблений ресурсов, выявлять проблемы и оперативно реагировать на неточность показаний. Причем анализ операций доступен как по периодам, так и по отдельным квартирам. "Это цифровое решение действительно удобно: с одной стороны, собственникам квартир после установки "умных" счетчиков больше не нужно вручную записывать данные по расходу воды или электроэнергии, потому что интеллектуальные приборы отправляют информацию дистанционно. А для управляющих компаний коммунальные расчеты становятся прозрачными и понятными, так как телеметрия исключает неточную или несвоевременную передачу показаний. Поэтому в наших дальнейших планах — расширение клиентской базы как по общедомовым приборам учета, так и по индивидуальным счетчикам в строящихся многоквартирных домах", - сообщил Юрий Куприянов, директор Новосибирского филиала ПАО "Ростелеком". "Ростелеком" предлагает застройщикам набор цифровых сервисов, которые позволяют сделать новые дома умными и комфортными. В их числе — видеонаблюдение, домофония, умный шлагбаум, Wi-Fi на дворовой территории и телеметрия. Эти услуги уже оценили новосибирские строительные компании "Энергомонтаж", "ВИРА-Строй", "D54", "КПД-Газстрой", ГК "ПСФ", "АКД-Мета" и другие. В октябре этого года "Ростелеком" подключил к интеллектуальным решениям жилой комплекс премиум-класса Prime House в центре Новосибирска. В этом случае "Ростелеком" сотрудничал с компанией "Сибирь Девелопмент", оптические линии для установки высокотехнологичных услуг были проложены в многоэтажке на этапе строительства. Кроме автоматизированной системы сбора показаний с приборов учета, новоселам комплекса будет доступно видеонаблюдение с выводом изображения на пульт охраны и услуга "Умный домофон" с возможностью контроля допуска жильцов и гостей на территорию дома. В следующем году комплексное внедрение сервисов от "Ростелекома" состоится ещё в ряде новостроек региона, благодаря чему их жители будут управлять домом с помощью интеллектуальных решений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многокв76.61Среда, 11 декабря 2019
    За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многокв76.61Среда, 11 декабря 2019
    За последние три года "Ростелеком" в Новосибирске почти в три раза увеличил число интеллектуальных приборов учета, установленных в многокв76.61Среда, 11 декабря 2019
    "СамГЭС" протестировал сеть приема и передачи показаний интеллектуальных приборов учета электроэнергии20.75Понедельник, 22 августа 2022
    "Россети Янтарь" по всей Калининградской области установили 108 906 интеллектуальных приборов учета, автоматически передающих показания в од20.33Четверг, 02 апреля 2020
    "Россети Янтарь" по всей Калининградской области установили 108 906 интеллектуальных приборов учета, автоматически передающих показания в од20.33Четверг, 02 апреля 2020
    "Россети Янтарь" по всей Калининградской области установили 108 906 интеллектуальных приборов учета, автоматически передающих показания в од20.33Четверг, 02 апреля 2020
    МТС за год в 1,5 раза увеличил число абонентов ЦТВ в Тюменской области15.89Вторник, 27 октября 2015
    Росреестр почти в 2 раза увеличил долю услуг, оказанных в электронном виде15.41Понедельник, 14 ноября 2016
    Tele2 за пять лет работы в Москве увеличил число базовых станций 4G в 23 раза15.4Четверг, 22 октября 2020

    Мы в соц. сетях