Онлайн-кинотеатр Okko удвоил оборот по итогам 2019 года

21 янв 2020 14:40 #90159 от ICT
По итогам 2019 года оборот онлайн-кинотеатра составил 4,9 млрд рублей, а месячная платящая аудитория превысила миллион пользователей. За прошедший год оборот онлайн-кинотеатра Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей с учетом НДС (оборот Okko в 2018 году – 2,5 млрд рублей с НДС). В апреле 2019 года подписная выручка сервиса впервые превысила транзакционную, и динамика роста ее доли сохраняется. Месячная платящая аудитория на конец 2019 года составила 1,1млн.*, что учитывает как транзакционных, так и подписных пользователей, включая абонентов партнерских подписок в Okko (Амедиатека, START, ViP и других). Всего с момента запуска в 2011 году в сервисе количество уникальных платящих пользователей составило 3,23 млн. человек. Самый большой прирост по выручке по итогам 2019 года показали Web и Android-платформы, динамика которых по отношению к прошлому году составила 404% и 245% соответственно. По объему просмотра среди платформ быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента. Среднее время просмотра на пользователя в месяц выросло на 3% по сравнению с предыдущим годом и составило 7,5 часов. Столь внушительных темпов роста удалось достичь благодаря увеличению доли эксклюзивного контента в сервисе, включая контент от Okko Studios – собственной студии, созданной внутри видеоэкосистемы Okko, запуску новой вертикали Okko Спорт с уникальным продуктом, развитию каналов дистрибуции и . Самыми популярными у зрителей среди эксклюзивных фильмов и сериалов стали такие яркие фильмы как "Текст" режиссера Клима Шипенко, "Война Токов" с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли, а также сериалы "Форс-Мажор" с Павлом Прилучным в главной роли и "Бар "На Грудь"-2" Ирины Вилковой. Okko Спорт, эксклюзивный вещатель игр Английской Премьер-лиги на территории России, собрал уникальную команду комментаторов как часть спортивной редакции проекта. Постоянно фокусируясь на технологическом развитии сервиса, Okko впервые представил болельщикам возможность одновременно смотреть шесть матчей лиги. В сервисе также реализовано высочайшее качество трансляций с кадровой частотой 50 FPS. "За прошедший год Okko показал беспрецедентные темпы роста и вырос до настоящей экосистемы домашних развлечений. В компании произошло множество изменений: мы запустили уникальные для рынка продукты, представили удобную тарифную линейку, существенно усилили позиции в закупке контента и начали производство собственного оригинального контента. Стремительная динамика развития платформы Okko позволила нам легко и уверенно интегрироваться в экосистему Сбербанка", — говорит Яна Бардинцева, управляющий директор экосистемы Okko. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    По итогам 2019 года оборот онлайн-кинотеатра составил 4,9 млрд рублей, а месячная платящая аудитория превысила миллион пользователей.22.02Вторник, 21 января 2020
    Okko удвоил оборот и набрал миллион пользователей20.05Вторник, 21 января 2020
    "Ситимобил" удвоил оборот платформы по итогам второго квартала18.93Четверг, 29 июля 2021
    "Ситимобил" удвоил оборот платформы по итогам второго квартала18.93Четверг, 29 июля 2021
    TelecomDaily: по итогам 2019 года выручка онлайн-видеосервисов в РФ выросла на 45%17.24Понедельник, 27 июля 2020
    Онлайн-кинотеатр Okko вступил в АПКиТ16.68Пятница, 13 мая 2022
    Онлайн-кинотеатр okko вышел на рынок Казахстана16.5Вторник, 26 сентября 2017
    Онлайн-кинотеатр Okko начал масштабный ребрендинг16.5Среда, 06 декабря 2017
    "ВымпелКом" и LeEco могут приобрести онлайн-кинотеатр Okko16.33Понедельник, 11 июля 2016
    Онлайн-кинотеатр okko заявил о выходе на операционную прибыль16.33Пятница, 18 августа 2017

    Мы в соц. сетях