По итогам 2019 года оборот онлайн-кинотеатра составил 4,9 млрд рублей, а месячная платящая аудитория превысила миллион пользователей.

21 янв 2020 14:40 #90160 от ICT
По итогам 2019 года оборот онлайн-кинотеатра составил 4,9 млрд рублей, а месячная платящая аудитория превысила миллион пользователей. За прошедший год оборот онлайн-кинотеатра Okko вырос на 96% и составил 4,9 млрд рублей с учетом НДС (оборот Okko в 2018 году – 2,5 млрд рублей с НДС). В апреле 2019 года подписная выручка сервиса впервые превысила транзакционную, и динамика роста ее доли сохраняется. Месячная платящая аудитория на конец 2019 года составила 1,1млн.*, что учитывает как транзакционных, так и подписных пользователей, включая абонентов партнерских подписок в Okko (Амедиатека, START, ViP и других). Всего с момента запуска в 2011 году в сервисе количество уникальных платящих пользователей составило 3,23 млн. человек. Самый большой прирост по выручке по итогам 2019 года показали Web и Android-платформы, динамика которых по отношению к прошлому году составила 404% и 245% соответственно. По объему просмотра среди платформ быстрее всего растут мобильные устройства: в 2019 году они прибавили 120% по количеству единиц просмотренного контента. Среднее время просмотра на пользователя в месяц выросло на 3% по сравнению с предыдущим годом и составило 7,5 часов. Столь внушительных темпов роста удалось достичь благодаря увеличению доли эксклюзивного контента в сервисе, включая контент от Okko Studios – собственной студии, созданной внутри видеоэкосистемы Okko, запуску новой вертикали Okko Спорт с уникальным продуктом, развитию каналов дистрибуции и . Самыми популярными у зрителей среди эксклюзивных фильмов и сериалов стали такие яркие фильмы как "Текст" режиссера Клима Шипенко, "Война Токов" с Бенедиктом Камбербетчем в главной роли, а также сериалы "Форс-Мажор" с Павлом Прилучным в главной роли и "Бар "На Грудь"-2" Ирины Вилковой. Okko Спорт, эксклюзивный вещатель игр Английской Премьер-лиги на территории России, собрал уникальную команду комментаторов как часть спортивной редакции проекта. Постоянно фокусируясь на технологическом развитии сервиса, Okko впервые представил болельщикам возможность одновременно смотреть шесть матчей лиги. В сервисе также реализовано высочайшее качество трансляций с кадровой частотой 50 FPS. "За прошедший год Okko показал беспрецедентные темпы роста и вырос до настоящей экосистемы домашних развлечений. В компании произошло множество изменений: мы запустили уникальные для рынка продукты, представили удобную тарифную линейку, существенно усилили позиции в закупке контента и начали производство собственного оригинального контента. Стремительная динамика развития платформы Okko позволила нам легко и уверенно интегрироваться в экосистему Сбербанка", — говорит Яна Бардинцева, управляющий директор экосистемы Okko. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Месячная аудитория Facebook Watch достигла 1,25 млрд пользователей24.63Пятница, 04 сентября 2020
    Онлайн-кинотеатр Okko удвоил оборот по итогам 2019 года23.65Вторник, 21 января 2020
    Объем рынка ТВ-рекламы в РФ по итогам 2015 года составил 136,7 млрд рублей23.02Среда, 02 марта 2016
    Рынок видеорекламы в интернете по итогам 2015 года составил 5,3 млрд рублей23.02Среда, 30 марта 2016
    Ivi отчитался о финансовых результатах за 2019 г. Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по МСФО. Среднемеся22.5Пятница, 06 марта 2020
    Ivi отчитался о финансовых результатах за 2019 г. Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по МСФО. Среднемеся22.5Пятница, 06 марта 2020
    Ivi отчитался о финансовых результатах за 2019 г. Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по МСФО. Среднемеся22.5Пятница, 06 марта 2020
    Ivi отчитался о финансовых результатах за 2019 г. Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по МСФО. Среднемеся22.5Пятница, 06 марта 2020
    Активная аудитория Instagram превысила 1 млрд пользователей22Четверг, 21 июня 2018
    Платящая аудитория ivi выросла в два раза — до 2,2 млн пользователей21.45Четверг, 05 марта 2020

    Мы в соц. сетях