QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании

15 мая 2020 19:40 #94614 от ICT
QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании. Общий рост оборота онлайн-платежей с 1 по 5 и с 8 по 11 мая 2020 составил 15% в сравнении с результатами прошлого года. При анализе рассматривались онлайн-расходы на авиа- и ж/д билеты, онлайн-игры, интернет-магазины и образование по платежным каналам QIWI. Больше всего покупок в период майских праздников пришлись на онлайн-игры и интернет-магазины. Рост оборота магазинов составил 38%, а рост оборота игр – рекордные 71%. Кроме того, максимальный чек за покупки в онлайн-магазинах составил 374 999 рублей при среднем чеке 705 рублей. Средний чек за онлайн-игры составил 396 рублей. В то же время категории авиа- и ж/д билетов показали существенный спад в сравнении с показателями мая прошлого года. Снижение оборота билетов составило 85%, а средний чек упал на 73%. Директор по развитию интернет-эквайринга и альтернативных методов оплаты QIWI Ришат Аббазов отметил: "Пандемия и карантинные меры, принятые в России, изменили не только наш образ жизни, но и потребительское поведение. В эти майские праздники большинство из нас остались дома или на дачах, поэтому мы активно делали покупки онлайн, играли и общались с близкими удаленно. Изоляция – это без сомнения, новый и непростой для большинства людей опыт, но это важный опыт для электронной коммерции". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании83.5Пятница, 15 мая 2020
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании83.5Пятница, 15 мая 2020
    QIWI проанализировала потребительское поведение россиян онлайн в период майских праздников на основе сервиса интернет-эквайринга компании83.5Пятница, 15 мая 2020
    МТС зафиксировала значительный рост продаж мобильных устройств в период майских праздников23.47Среда, 13 мая 2015
    Qiwi подключила сервис интернет-эквайринга банка «Открытие»16.93Вторник, 27 сентября 2016
    НТВ в период праздников обошел по популярности Первый канал15.17Понедельник, 13 января 2020
    ТТК подготовил сеть к пиковым нагрузкам в период новогодних праздников на Южном Урале14.69Пятница, 25 декабря 2015
    «Платформа ОФД» проводит серию майских обновлений сервиса14.49Понедельник, 15 мая 2017
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар13.5Вторник, 14 апреля 2020
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар13.5Вторник, 14 апреля 2020

    Мы в соц. сетях