Зачем медицинской компании технологический подход

21 окт 2020 00:40 #97210 от ICT
2020 год стал прорывным в истории мирового здравоохранения. Рынок с колоссальным бюджетом (до 16% ВВП в развитых странах) оказался совершенно неготовым к вызовам пандемии. Нехватка технического оснащения и медицинского персонала, острый дефицит средств защиты, сжатые сроки для принятия решений, — все эти проблемы разом вышли на поверхность. Весь мир осознал жизненную важность технологий, и степень их проникновения в здравоохранение будет лишь увеличиваться. О роли технологического подхода в управлении медицинской компанией, рассказал Михаил Беляндинов, сооснователь и исполнительный директор медицинской компании BestDoctor. Ставка на оптимизацию По оценкам GlobalMarketInsights, в 2019 году доля IT-рынка в медицине составила $187 млрд. Ожидается, что до 2026-го это рынок будет расти со скоростью 15,6% в год. Такой рост не случаен: технологии стали внедрять в медицину задолго до пандемии, коронавирус лишь подстегнул этот процесс. Одна из главных целей применения технологий в медицинских компаниях — улучшение качества работы с пациентами. Как и любая сервисная организация, медицинская компания стремится удовлетворить запросы своих клиентов и сделать посещение врача максимально комфортным для пациента. В этом нам помогают CRM-обработка заявок, многочисленные сервисы по сбору отзывов, автоматизация записи к специалистам. Автоматизация существенно повышает прибыльность компании. По разным оценкам, использование CRM-систем при обработке заявок позволяет сократить потери целевой аудитории до 30%. В последнее время люди по обе стороны от окошка регистратуры стали особенно ценить свое время, поэтому медицинские учреждения ищут все новые способы сделать процесс посещения для пациентов быстрым и удобным. ИИ в медицине Врачи всё чаще учитывают второе (цифровое) мнение при оценке снимков КТ, МРТ, когда система анализирует базы данных и указывает на затемнения, которые врачу стоит рассмотреть с особым вниманием. Преимущества применения ИИ показала и пандемия: для выявления и постановки диагноза COVID-19 широко используются возможности алгоритма, и персонализированный подход к лечению приносит свои плоды в борьбе с эпидемией. Так, технология, разработанная EITHealth, доказала свою эффективность и снижение с ее помощью смертности от COVID-19 на 50%. Партнеры акселератора HospitalClínic в Барселоне разработали продукт для сбора и анализа в режиме реального времени более триллиона анонимных данных пациентов с подтвержденным диагнозом. Результаты использования технологии показали, что она с почти 90% вероятностью способна предсказывать ход развития болезни и в 99,3% случаев ведет к улучшению состояния на пятый день у пациентов, которых лечат с применением персонализированного подхода. В 2019 году объем рынка технологий искусственного интеллекта в здравоохранении составил 4 миллиарда долларов. К 2027-му он обещает увеличиться до 99 миллиардов, то есть ежегодно наращивать до 40%. Технологический подход помогает управлять медицинской компанией так же, как и любым другим сервисом. Чем прозрачнее процессы, тем проще следить за соблюдением медицинских стандартов, протоколов и рекомендаций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Экономия времени и индивидуальный подход: зачем внедрять ИИ в отдел развития персонала13.9Среда, 07 февраля 2024
    Аудит зрелости IT-составляющей предприятий: зачем нужен и чем может помочь компании10.87Понедельник, 12 декабря 2022
    "1С-Битрикс" обновил "Сайт медицинской организации"7.77Среда, 21 января 2015
    Самый маленький микрочип в медицинской игле7.77Среда, 26 мая 2021
    OnDoc договорилась о партнерстве с медицинской системой Ident7.69Среда, 12 августа 2015
    Технологический тюнинг ИТ-инфраструктуры “Автоваз”7.69Пятница, 05 декабря 2014
    Технологический суверенитет за счет студентов7.69Четверг, 26 января 2023
    Технологический суверенитет в РФ заглянул в зеркало7.69Понедельник, 25 сентября 2023
    «Ростелеком» модернизирует сегмент медицинской информационной системы в Чувашии7.61Понедельник, 28 сентября 2015
    «Ростелеком» автоматизировал работу скорой медицинской помощи в Дагестане7.61Среда, 28 декабря 2016

    Мы в соц. сетях