Почта Банк встречает клиентов в отделении по имени

20 нояб 2020 13:40 #98010 от ICT
Почта Банк запустил CRM-технологию, которая в режиме реального времени информирует сотрудников банковского отделения о том, что у банкомата находится клиент, у которого есть предодобренное персональное предложение по какому-либо продукту. В банке рассчитывают, что эта технология поможет повысить эффективность коммуникаций с клиентом и способствовать росту активных продаж, а также увеличит конверсию предодобренных предложений в договоры на 20%. Инновационная технология работает следующим образом. Информация о том, что клиент совершает в банкомате операцию, попадает в CRM. Система мгновенно идентифицирует клиента, его местонахождение и проверяет наличие у него персонального предодобренного предложения по какому-либо продукту. Затем в режиме реального времени сотруднику именно того отделения, где в данный момент у банкомата находится клиент, направляется уведомление об этом с указанием данных клиента и параметров одобренного ему предложения. Одновременно с этим и клиент получает pushили смс-уведомление о наличии у него персонального предложения и возможности обратиться к сотруднику банка за консультацией. Новая CRM-технология уже запущена в более чем 4,5 тыс. точек обслуживания Почта Банка по всей стране – флагманских клиентских центрах и зонах обслуживания в почтовых отделениях, где финансовые услуги оказывают сотрудники банка. "Когда мы начали тестировать эту технологию в отделениях, мы увидели, какой вау-эффект она оказывает как на клиентов, так и на наших сотрудников. Клиенты были поражены, что к ним обращаются по имени-отчеству, знают их "в лицо" и предугадывают их потребности. А сотрудники получают все "карты в руки" для того, чтобы завести разговор с клиентом, предложить подробную консультацию и прямо на месте оформить заявку на продукт – кредит, кредитную карту, перевод пенсии и пр. Очень важно, что такие продажи намного эффективнее "холодных" смс или звонков, потому что клиент потенциально готов к разговору на эту тему, ведь он сам пришел в банк. Мы ожидаем, что новая технология поможет сотрудникам расширить "воронку" контактов с клиентами в отделении и будет способствовать росту дополнительных продаж в точках обслуживания. По нашим расчетам, этот механизм может увеличить конверсию персональных предложений в договоры минимум на 20%", - отметил член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев. Также в банке на постоянной основе используется технология событийного real-time маркетинга (RTM) на базе искусственного интеллекта. Интеграция платформы RTM с дистанционными каналами позволяет при обращении клиента в мобильный или интернет-банк в онлайн-режиме формировать для него персональное предложение с учетом его кредитной истории, предпочтений и пр. Система RTM мгновенно сегментирует клиента, анализирует его кредитный профиль, текущие продукты, интересы, потребности и множество других факторов и исходя из этого формирует индивидуальное предложение для клиента. При этом весь процесс – от запроса в RTM до показа предложения клиенту и отправки push- и sms-уведомления, – занимает 5-10 секунд. Еще в 2016 году эта система была успешно интегрирована в процессы обслуживания клиентов в отделениях и показала отличные результаты. Благодаря технологии RTM вторичные продажи кредитных продуктов выросли в 2 раза. На текущий момент эта технология обеспечивает 60% всех продаж банка по кредитным картам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Почта Банк» автоматизировал распознавание паспортных данных клиентов14.06Четверг, 16 марта 2017
    Почта банк внедряет российскую технологию для узнавания клиентов по голосу13.91Пятница, 06 апреля 2018
    «Почта Банк» начал формировать индивидуальные предодобренные предложения для клиентов в реальном времени13.62Четверг, 10 ноября 2016
    МТС потратила 11,4 млрд руб. на банк имени самой себя11.46Среда, 13 февраля 2019
    Банк России, «Ростелеком» и «Почта Банк» улучшат доступность финансовых услуг11.09Четверг, 22 ноября 2018
    "Банк Москвы" выпустил мобильный банк для корпоративных клиентов на базе Android11Четверг, 30 апреля 2015
    «ОТП Банк» перевел карточные договоры клиентов на многопотоковые приложения «ЦФТ-Банк»10.99Пятница, 13 мая 2016
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов10.99Понедельник, 16 октября 2017
    "Банк Москвы" запустил мобильный банк для корпоративных клиентов10.94Четверг, 22 января 2015
    «Лето Банк» переименовался в «Почта Банк»10.72Пятница, 18 марта 2016

    Мы в соц. сетях