"Билайн" свяжет предпринимателей

26 нояб 2020 02:40 #98144 от ICT
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил соцсеть для бизнеса. Предполагается, что с помощью площадки - "Бизнес. Вместе" - предприниматели смогут находить деловых партнеров в городах или районах, проводя совместные акции, привлекать новых клиентов и обмениваться опытом. Как сообщили в пресс-службе "Билайн", соцсеть - внутренняя разработка компании. Ее сделали за три месяца. "Цель - поддержать бизнес и создать площадку для общения и обмена опытом. Пока продукт доступен только клиентам "Билайн Бизнес", но в перспективе мы планируем его открыть и для других клиентов B2B-сектора, независимо от оператора связи, - сказал представитель "ВымпелКома". - Сейчас активно работаем с компаниями из сегмента недвижимости, логистики, доставки". На карте сервиса компании отмечают локацию. После модерации у них появляется возможность искать, запускать акции, отправлять, принимать и отклонять предложения о сотрудничестве от других предпринимателей. "Всем очевидна необходимость цифровизации и освоения онлайн-инструментов. Одна из наших основных задач - создание удобных и доступных сервисов для предпринимателей, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы. Мы разработали платформу "Билайн. Продвижение", а теперь перечень ее инструментов пополнился сервисом для поиска партнеров "Бизнес.Вместе". В бизнесе важен обмен опытом: он помогает предпринимателям знакомиться друг с другом, обсуждать лучшие практики и идеи по развитию бизнеса, находить партнеров и координировать с ними деятельность на рынке. Мы уверены, что скоро карта оживет и на ней появятся десятки, а потом и сотни компаний, которые смогут успешно развиваться", - отметил исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО "ВымпелКом" Максим Зайков. Онлайн-сервисы для малого бизнеса - тренд среди телекомов. В апреле МТС запустила похожую онлайн-карту "Мне близко". Сервис работает как бесплатный канал продаж для малого бизнеса, который приспособился во время самоизоляции к онлайн-формату: магазины с курьерской доставкой, фитнес-центры с тренировками в Zoom, бары с виртуальными вечеринками. По словам представителя МТС, за время работы карты к сервису присоединились предприниматели из 38 городов России. "МегаФон" развивает коммуникацию с бизнесом на официальном сайте. Оператор в пандемию запустил несколько сервисов. На странице публикуют обучающий контент. "Вскоре появится коммуникационная платформа, которая позволит пользователям общаться друг с другом и делиться опытом, - рассказал представитель пресс-службы "МегаФон". На партнерском маркетплейсе размещают информацию о форумах и вебинарах. "Основная задача соцсети от "Билайн" - объяснить предпринимателям, чем такой продукт отличается от меток в "Яндексе" и 2ГИС. Бесплатные пакеты таргетированных SMS как инструмент привлечения клиентов не дотягивают до killer offer, - говорит источник на операторском рынке. - Авторам проекта придется изрядно потрудиться, чтобы убедить предпринимателей в ценности сервиса для бизнеса". Конкуренты "Билайн" пока считают заявленные преимущества неочевидными: у площадки нет наполненной клиентской базы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях