Александр Хинштейн ратует за контроль качества связи

25 дек 2020 02:40 #99017 от ICT
"2020 год был во всех смыслах очень непростым и все-таки, даже учитывая все негативные последствия от коронавируса, надо сказать, что это тот случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло, потому что эта ситуация стала по сути драйвером процессов в цифровой среде", - заявил Александр Хинштейн во время онлайн-конференции. Александр Хинштейн (на фото) считает, что несмотря на внезапность падении, России удалось справиться с вызовом. Тем ни менее, по мнению Александра Хинштейна, текущий год показал "узкие места" и проблемы в уровне развития цифровых технологий в России. По словам Александра Хинштейна многие из тех "цифровых привычек", которые появились у людей в 2020 году останутся и после пандемии. Александр Хинштейн отметил, что онлайн-сервисы получили взрывной рост во время пандемии коронавируса. Особую популярность обрели, согласно его оценке, доставка продуктов из магазинов и ресторанов, электронная коммерция, онлайн-кинотеатры и дополнительное образование в сети. Говоря о такой сфере применения информационных технологий, как образование, Александр Хинштейн отметил, что онлайн-обучение не заменит традиционное, но сформированная под него инфраструктура поможет не пропускать занятия во время отсутствия ребенка в школе. Как заявил председатель Комитета
Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, российские разработки должны быть во всех нишах. "Мы имеем национальных лидеров во всех основных сегментах — поисковые системы, социальные сети, электронная торговля, картография, сервисы совместного потребления", — сказал Александр Хинштейн. По его словам, отечественным пользователям необходимы отечественные решения. Это было подтверждено, по словам Алексанлра Хинштейна, когда среди отечественных разработок не нашлось аналогов Zoom. "Главная задача, над которой в следующем году предстоит работать комитету, это устранение цифрового неравенства и цифровизация общества. Это, по сути, ключевые линии нашей работы", - сказал Александр Хинштейн. По его словам, обеспечение качества услуг связи на сегодняшний день не прописано в законе и, следовательно, ни на кого из органов власти не возложены полномочия по контролю за исполнением. Александр Хинштейн предложил на законодательном уровне закрепить параметры качества услуг связи, а также работать над развитием безопасной среды, созданием благоприятных условий для отечественных ИТ-компаний. Он напомнил, что государство не просто ждет появления прорывных решений, но и создает условия: например, власти перенесли дату обязательной предустановки российского программного обеспечения на продаваемые в России смартфоны, компьютеры и умные телевизоры с 1 января на 1 апреля 2021 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Комитет Госдумы по СМИ возглавил Александр Хинштейн15.23Четверг, 23 января 2020
    В Казахстане заработал мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи»15.19Понедельник, 02 ноября 2015
    Александр Хинштейн предложил россиянам поучаствовать в создании цифрового кодекса14.75Воскресенье, 04 июня 2023
    Александр Хинштейн предложил россиянам поучаствовать в создании цифрового кодекса14.75Воскресенье, 04 июня 2023
    "Ростелеком" усиливает контроль качества12.34Вторник, 20 октября 2015
    Госуслугам прописали контроль качества12.34Воскресенье, 29 мая 2022
    МКБ внедрил контроль качества данных12.34Четверг, 03 августа 2023
    В «Росэлектронике» автоматизировали контроль качества оптронов12.21Вторник, 10 января 2017
    УАЗ усилил контроль качества продукции с помощью системы SOK 2.012.08Четверг, 27 сентября 2018
    "Технониколь" автоматизирует визуальный контроль качества готовой продукции11.95Среда, 10 марта 2021

    Мы в соц. сетях