В Японии завершается эпоха пейджеров
06 дек 2018 07:40 #74358
от ICT
ICT создал тему: В Японии завершается эпоха пейджеров
В Японии завершается эпоха пейджеров: Tokyo Telemessage - последняя компания, предоставляющая в стране услуги пейджинговой связи, объявила, что в сентябре 2019 года она свернет этот сервис. Пейджинговую связь в Японии полвека назад, в 1968 году, запустила корпорация Nippon Telegraph and Telephone Public Corporation, которая впоследствии была преобразована в холдинговую компанию NTT,
рассказывает
агентство Kyodo.
Технология односторонней передачи текстовых сообщений на компактные пользовательские устройства - пейджеры - оказалась особенно востребована в медицинских организациях, корпоративных и правительственных учреждениях. Пик популярности пейджинговой связи пришелся на 90-е годы прошлого века. Так, в 1996 году в Японии насчитывалось свыше 10 миллионов пользователей пейджеров. Однако постепенно на смену пришли мобильные телефоны, и пейджинговые компании одна за другой стали сворачивать сервис. NTT Docomo, мобильное подразделение NTT, прекратило обслуживать пейджеры в 2007 году, после чего работу продолжили лишь несколько региональных операторов, таких, как Tokyo Telemessage. У этой компании, прекратившей производство новых пейджеров еще 20 лет назад, на сегодняшний день насчитывается менее 1500 пользователей против 1,2 миллиона в 1996 году. Многие из оставшихся абонентов - сотрудники больниц, предпочитающие пейджеры из-за отсутствия у них электро-магнитного излучения, к которому может быть чувствительна больничная аппаратура. В зоне обслуживания Tokyo Telemessage - префектуры Сайтама, Канагава и Чиба, а также японская столица Токио.
Интересно, что с закрытием пейджинговой службы, Tokyo Telemessage не намерена прекращать работу. Компания планирует запустить новый сервис на тех же радиочастотах, что ранее служили для передачи сообщений на пейджеры. Президент Tokyo Telemessage Хидетоши Сейно на сайте компании
пояснил
, что региональные власти смогут использовать новую службу для информационных целей и эффективного управления операциями по ликвидации последствий катастроф и природных бедствий.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Британский минздрав решил избавиться от пейджеров в больницах, но критики против | 10.01 | Вторник, 26 февраля 2019 |
IP-АТС против «железной» АТС. Эпоха истребления? | 9.01 | Вторник, 21 апреля 2015 |
Эпоха планшетов подходит к концу? | 9.01 | Четверг, 03 декабря 2015 |
EMM SafePhone 4.0: новая эпоха корпоративной мобильности | 8.91 | Четверг, 13 декабря 2018 |
Грядет эпоха сверхсвязанных систем авиаперевозок | 8.91 | Понедельник, 16 марта 2020 |
В игровой индустрии наступила эпоха просвещения | 8.91 | Вторник, 01 ноября 2022 |
Завершается подготовка «Рейтинга директоров по ИТ» | 8.91 | Вторник, 26 июля 2016 |
Apple намекнула: эпоха браузеров подходит к концу | 8.82 | Вторник, 24 марта 2015 |
В Ивановской области завершается промышленное тестирование АИС МФЦ | 8.81 | Среда, 18 февраля 2015 |
Эпоха великих расколов: Корпорация Xerox развалится надвое | 8.72 | Пятница, 29 января 2016 |