Эстонские операторы связи рассказали о приоритетах при отключении электричества

14 янв 2019 06:40 #75684 от ICT
После перебоев с электроснабжением на острове Сааремаа эстонские компании связи рассказали, в каком режиме работают базовые станции в чрезвычайных ситуациях. Операторы считают, что главное – обеспечить голосовую связь, а остальные услуги можно предоставлять по остаточному принципу. В среду на острове Сааремаа произошла авария в электросети в городе Курессааре. В результате отключения двух подстанций без света осталось почти 14 тысяч домохозяйств. В течение четырёх часов специалистам компании Elektrilevi удалось полностью восстановить электроснабжение. Всё это время в регионе магазины, банкоматы, заведения общепита не работали.
Карта отключенных потребителей
Масштабная авария сказалась и на связи - в ряде населенных пунктов острова местные жители на некоторое время остались без мобильного интернета. После восстановления энергоснабжения операторы объяснили , с чем связаны перебои в предоставлении услуг. Дело в том, что большинство базовых станций имеют резервное питание только от аккумуляторов. Это позволяет обеспечить работу оборудования в течение 4-5 часов. В принципе, этого хватило бы для бесперебойного оказания услуг связи на Сааремаа, но против потребителей сыграло негласное правило, которым операторы руководствуются во время чрезвычайных ситуаций. По словам Холгера Хальянда из Telia, при перебоях с электроснабжением компания считает приоритетным обеспечение нормальной голосовой связи. Предоставление других услуг, в том числе мобильного интернета, зависит от режима работы аккумуляторов. Об аналогичной практике отключения второстепенной нагрузки сообщил и Танель Клаар из Tele2.\[quote\] "Это практически не сохраняет связь. Суть в том, что на базовых станциях есть резервные аккумуляторы. Теоретически, мы можем поставить здесь аккумуляторы до потолка, чтобы сделать систему стабильной и независимой от электростанций в течение долгого времени. Но тогда на базовых станциях связи можно будет ходить в сауну", - отметил Самми Сеппянен, компания Elisa\[/quote\] На наиболее важных направлениях базовые станции оснащены генераторами, которые могут поддерживать работу сети более длительное время. Однако для большинства объектов установка дополнительных систем электропитания не имеет экономического смысла, поскольку перебои с электроснабжением в Эстонии редки. Кроме того, государство никак не регламентирует длительность оказания услуг связи при ЧП – решения принимают сами операторы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Операторы рассказали СМИ о сбоях в работе DPI Роскомнадзора11.33Пятница, 09 апреля 2021
    Операторы со всего мира рассказали о том, почему теряют абонентов11.09Вторник, 15 марта 2016
    Спутниковые операторы рассказали о точках роста до 2020 года11.09Четверг, 06 октября 2016
    Мобильные операторы рассказали о невостребованности тарифов с безлимитным интернетом11.09Четверг, 28 мая 2020
    В Минкомсвязи рассказали о подготовке инфраструктуры связи к ЧМ-20189.92Пятница, 31 марта 2017
    Операторы связи предложили сократить расходы на спутники вместо связи в школах и 5G9.9Понедельник, 06 июля 2020
    Все российские операторы связи находятся на низком старте и готовятся к коммерческим запускам пятого поколения мобильной связи (5G) в этом 9.7Четверг, 09 января 2020
    Все российские операторы связи находятся на низком старте и готовятся к коммерческим запускам пятого поколения мобильной связи (5G) в этом 9.7Четверг, 09 января 2020
    Все российские операторы связи находятся на низком старте и готовятся к коммерческим запускам пятого поколения мобильной связи (5G) в этом 9.7Четверг, 09 января 2020
    Все российские операторы связи находятся на низком старте и готовятся к коммерческим запускам пятого поколения мобильной связи (5G) в этом 9.7Четверг, 09 января 2020

    Мы в соц. сетях