В США набирает обороты борьба с телефонным спамом

11 июль 2019 06:40 #83410 от ICT
Автообзвон остается самой распространенной жалобой американских потребителей в Федеральную комиссию по связи США (Federal Communications Commission, FCC). По данным компании Hiya, которая занимается проблемами телефонного спама, в первой половине 2019 года жителям США поступило около 2,53 миллиарда автоматизированных звонков рекламного характера. Причем, этого не избежали даже те, кто числится в списке "do-not-call list" - реестре абонентов, не желающих иметь дело с телемаркетингом, передает CNBC. Американский телекомрегулятор совместно с операторами борется с автообзвоном. В начале июня Федеральная комиссия по связи проголосовала за постановление, которое позволит блокировать автоматические рекламные звонки эффективнее. Согласно новым правилам , блокирование нежелательных звонков может быть включено по умолчанию при условии уведомления об этом клиентов и предоставления им возможности отказаться. Прежде услуга активизировалась только по запросу абонента. В FCC не запрещают операторам взимать с потребителей плату за данный сервис. Также FCC хочет обязать операторов ввести в действие систему авторизации SHAKEN/STIR, предназначенную для борьбы с подделкой определяемых номеров - распространенной практикой среди телефонных мошенников и спамеров. По информации ZDNet, голосование по этому поводу должно состояться 1 августа 2019 года. Между тем, компания AT&T накануне объявила , что уже ближайшие месяцы она начнет по умолчанию блокировать автоматизированные звонки и предупреждать абонентов в случае подозрительных вызовов. Услуга будет предоставляться бесплатно. Таким образом, AT&T первой среди американских операторов запустит соответствующий сервис в автоматическом режиме, предоставив абонентам право отказаться от услуги, как это предписано регулятором. В компании уточнили, что блокировка телефонного спама по умолчанию будет включена в первую очередь на новых номерах, а затем услугу получат все существующие абоненты AT&T. Ранее AT&T и Comcast сообщили об успешном тестировании верификации телефонных звонков с помощью протокола SHAKEN/STIR. Обозреватели USA TODAY отмечают , что T-Mobile тоже предлагает своим клиентам бесплатную возможность заблокировать автоматические рекламные звонки, но для этого абонентам нужно активировать соответствующую функцию через личный кабинет или с помощью USSD-запроса. Также можно установить платное приложение Name ID app. По истечении пробного 10-дневного периода его использование обойдется в 3,99 доллара в месяц. Абоненты Verizon могут воспользоваться приложением Call Filter app, которое предупредит в случае звонка, похожего на автоматизированный. За ежемесячную плату в 2,99 доллара к приложению можно добавить дополнительные функции - персонализированный черный список и обратную проверку номера. Sprint своим пользователям предлагает загрузить приложение Premium Caller ID, определяющее автоматизированные и мошеннические звонки. Услуга стоит 2,99 доллара в месяц. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях