В Viber появится видеореклама

02 март 2020 08:40 #91741 от ICT
Популярный мессенджер Viber в скором времени запустит несколько новых возможностей для рекламодетелей, одной из которых будет видеореклама после звонков. Партнёром Viber на российском рынке станет IMHO - дочерняя компания НСК, позиционирующая себя как крупнейшего продавца медийных возможностей в Рунете. Сотрудничество с IMHO станет первым для Viber использование локального селлера для продажи рекламы. IMHO предложит мессенджеру несколько форматов рекламы:
  • Chat Screen - рекламная публикация в списке чатов;
  • Branded Sticker Pack - набор брендированных стикеров;
  • Post Call Video - видео, показывающееся пользователю после окончания звонка.
Видеорекламу Viber планируется продавать не только через IMHO, но и через других партнёров. Со своей стороны, мессенджер предложит рекламодетелям возможность таргетированной рекламы, показы которой будут зависеть от пола, возраста, местоположения и интересов пользователей. Кроме того, Viber гарантирует отсутствие ботов и 100% доступность объявлений. В России Viber занимает второе место по популярность с аудиторией в 37 млн. пользователей. На первом месте находится WhatsApp с 69 миллионами, а замыкает тройку лидеров заблокированный Telegram c 23 млн. пользователей. По данным самого Viber, средний абонент проводит в мессенджере 1,5 часа в день, открывая его не менее 40 раз за сутки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях