Как организовать удаленное рабочее место при помощи телефонии.

03 апр 2020 15:40 #93000 от ICT
По данным всероссийского онлайн-исследования , 43% сотрудников уже перешли на удаленную работу. Есть вероятность, что в скором времени эта цифра увеличится. В условиях экономической нестабильности предпринимателям надо быть готовыми к любым изменениям и подстраиваться к новым реалиям, чтобы не потерять бизнес. Грамотный перевод персонала на "удаленку" решает эту проблему. В организации эффективного рабочего места поможет облачная телефония, которая легко может "переехать" из офиса домой. Чаще других современную телефонию выбирают компании по продаже товаров и услуг. Популярность услуги не удивительна – это универсальный инструмент, который повышает качество обслуживания клиентов, помогает управлять воронкой продаж, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и не упускать прибыль. Самые популярные её функции – многоканальный номер и запись разговоров. Также востребовано на рынке услуг связи подключение номера 8-800, чтобы клиентам было максимально удобно связаться с той или иной организацией из любой точки России. Рассмотрим эти и другие возможности облачной телефонии, которые выходят на передний план в связи с необходимостью работать удаленно. Включаем онлайн-режим Все настройки телефонии делаются в интуитивно понятном Личном кабинете в несколько кликов и сразу же вступают в силу. Это позволяет подстраивать инструмент под текущую ситуацию и мгновенно реагировать на изменения. И самое главное – не важно, где территориально находится руководитель и сотрудник, в офисе или дома, это не будет влиять на рабочий процесс. По крайней мере, в вопросах телефонной связи. Вызов принят! С многоканальным номером клиенты никогда не услышат "занято" – можно принимать несколько звонков одновременно. Внутренние номера можно присвоить мобильным телефонам сотрудников. Благодаря алгоритмам распределения, звонок попадает на телефон свободного сотрудника или встает в очередь. Если все операторы разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит с ним первого свободного оператора. Автоматическая отправка клиентам смс-извинения при пропущенном звонке или смс-визитки позволит вашим контактам оказаться в мобильном телефоне потенциального клиента и увеличит шансы на сделку. Голосовое меню (IVR) помогает автоматически распределять вызовы на нужное подразделение или службу. IVR также используется как эффективный рекламный ресурс, если добавить в приветствие рекламные ролики компании. Аудиофайлы загружаются в Личный кабинет и могут устанавливаться в качестве приветствия в зависимости от ситуации – все настройки также оперативно меняются в онлайн-режиме. Всё под контролем Благодаря облачным решениям руководитель может быть в курсе происходящего в его компании или подразделении, даже не находясь непосредственно в офисе. И не обязательно, чтобы сотрудник находился в офисе. Например, можно удаленно посмотреть статистику и сделать вывод об эффективности работы, прослушать записи разговоров (как с клиентами, так и внутри компании) и оценить качество обслуживания. Достаточно открыть браузер из любой точки, где есть интернет, войти в Личный кабинет, изучить звонки по каждому сотруднику и посмотреть статистику за любой период с указанием даты, времени и длительности каждого звонка. Анализируя ситуацию, можно настроить расписание и маршрутизацию звонков, переадресовать их на более опытных специалистов. Или, наоборот, настроить дозвон "на всех сразу", чтобы не пропустить ни одного звонка. Запись разговоров в дальнейшем можно использовать для уточнения деталей, разбора спорных ситуаций, или как наглядный пример для обучения новичков. Также легко можно проверить качество диалога с клиентом: рассказал ли сотрудник об акциях, спросил ли нужную информацию, договорился ли о встрече. Руководители из сферы продаж могут оценить эффективность своего отдела, выявить сильные стороны и зоны роста специалистов, определить инструменты увеличения воронки продаж и КПД менеджеров. Дополнив профессионализм и дисциплину сотрудников аналитическими данными, руководитель сможет принимать верные управленческие решения и повысить эффективность работы отдела. Менеджеры по продажам поймут, получается ли у них работать из дома, какова их загруженность и проблемные зоны. Также при помощи облачной телефонии можно организовать корпоративные онлайн-конференции и планерки. Важное достоинство любых облачных систем, будь то телефония, видеонаблюдение с модулями аналитики или "умный" Wi-Fi – они не требуют покупки "железа" и с легкостью масштабируются под потребности бизнеса, экономят бюджет на дорогостоящем оборудовании и на кадрах для его обслуживания. Облачную АТС можно протестировать в течение недели. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Чек-лист: как организовать рабочее пространство гибридного сотрудника15.8Воскресенье, 08 августа 2021
    НЦИ представил защищённое рабочее место военнослужащего14.4Среда, 07 сентября 2016
    Каждое рабочее место в ОЭЗ обошлось государству в 21 миллион14.24Вторник, 11 апреля 2017
    На базе российской мобильной ОС создано рабочее место14.24Пятница, 30 ноября 2018
    Регионы предложили включить СЭД «Дело» в рабочее место госслужащего14.09Четверг, 06 октября 2016
    Sberbank CIB внедрил мобильное рабочее место клиентского менеджера14.09Понедельник, 25 декабря 2017
    «Гетмобит» представила на MWC 2018 «умное» рабочее место GM-Box. Фото14.09Вторник, 27 февраля 2018
    На базе российской мобильной ОС создано защищенное рабочее место14.09Пятница, 30 ноября 2018
    "Базальт СПО" и 10 российских вендоров представили автоматизированное рабочее место14.09Пятница, 02 июня 2023
    Mail.Ru будет раздавать «Готовое рабочее место» «1С» из облака. Цены13.94Вторник, 13 февраля 2018

    Мы в соц. сетях