Казуистика или как под видом 5GE предоставлять 4G LTE

25 мая 2020 07:40 #94664 от ICT
По настоянию регулятора, американский телеком-гигант AT&T неохотно согласился убрать из своей рекламы фразу "5G Evolution", под которой на самом деле скрывается мобильная связь предыдущего поколения 4G LTE. Однако компания не намерена отказываться от использования значка "5GE" на экранах смартфонов у своих абонентов, несмотря на то, что тот вводит людей в заблуждение, сообщает Ars Technica. Еще в начале 2019 года, за несколько месяцев до официального старта коммерческого внедрения 5G в США, AT&T переименовала существующую сеть 4G LTE в "5G Evolution" или "5G E". При этом в компании не скрывали, что на самом деле под этим названием имеется в виду усовершенствованный тип сетей LTE-Advanced с поддержкой агрегации несущих, 4x4 MIMO и 256 QAM. Уловка AT&T вызвала шквал критики и обвинения в попытке воспользоваться набирающим обороты хайпом вокруг 5G. Примечательно, что поддержка LTE-Advanced у Sprint, T-Mobile и Verizon появилась раньше, чем у AT&T, но конкуренты не стали вводить новые названия и запутывать абонентов. В прошлом году T-Mobile пожаловалась на AT&T в Отдел общенациональной рекламы (National Advertising Division, NAD) - организацию, следящую за достоверностью рекламных утверждений. Регулятор рекомендовал AT&T отказаться от термина 5G Evolution, но компания не согласилась с решением и опротестовала его в апелляционной инстанции при NAD - National Advertising Review Board, NARB. На днях стало известно, что апелляционная комиссия отказала AT&T и поддержал ранее озвученные NAD рекомендации. В NARB заявили , что оператору следует прекратить использовать термин "5G Evolution" и рекламный слоган "5G Evolution, The First Step to 5G" ( англ. "5G Evolution - первый шаг к 5G"), поскольку они могут вводить потребителей в заблуждение. Даже после этого в AT&T продолжают упорствовать. В комментарии по поводу решения NARB отмечается, что компания не согласна с аргументами и выводами апелляционной комиссии, но все-таки выполнит рекомендации регулятора. Впрочем, тут в AT&T снова слукавили. Пресс-секретарь компании в ответ на вопрос о том, продолжит ли оператор демонстрировать значок "5GE" на экранах смартфонов своих пользователей, сказал, что "решение NARB распространяется только на рекламу", пишет The Wall Street Journal. Аналогичный ответ от пресс-службы AT&T получило и издание Light Reading. Словом, значок "5GE", по всей видимости, никуда не денется. Также AT&T продолжает рекламировать 5G Evolution на своем сайте, по-прежнему заявляя, что "5GE - первый шаг к 5G", и что технология "обеспечивает более высокую скорость в существующей сети LTE". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Эксперты предупредили о мошенничестве под видом борьбы с пандемией8.28Вторник, 17 марта 2020
    Под видом сериалов от Netflix злоумышленники распространяют вредоносное ПО8.28Четверг, 23 июля 2020
    Россиян предупредили о мошенничестве под видом новогодних акций8.28Четверг, 30 декабря 2021
    ВТБ выявил новую мошенническую схему под видом подработки8.28Вторник, 25 июля 2023
    Во ФСИН под видом российского оборудования поставили китайские коммутаторы8.19Понедельник, 03 июня 2019
    Просмотр видео стал основным видом досуга для россиян8.19Четверг, 30 апреля 2020
    Программу для кражи паролей рассылают под видом писем от ректора МГУ8.19Среда, 16 сентября 2020
    Android-троян загружает вредоносные приложения под видом входящих сообщений8.1Пятница, 19 июня 2015
    Компьютерный спорт признан видом спорта, развиваемым на общероссийском уровне8.1Пятница, 14 апреля 2017
    Разработка ПО стала основным видом деятельности "Газпром межрегионгаз инжиниринг"8.1Пятница, 11 ноября 2022

    Мы в соц. сетях