"Газпром-медиа" и "МаксимаТелеком" получат информацию от фискальных операторов
01 сен 2020 13:40 #96501
от ICT
Три крупнейших российских оператора фискальных данных (ОФД) "Платформа ОФД", "Такском" и "Первый ОФД" договорились об эксклюзивном партнерстве с компанией "Квант" (51% у холдинга "Газпром-медиа", 49% у "МаксимаТелеком"), пишет "КоммерсантЪ". Цель такого партнерства – это использование больших данных, которые собирает "Квант" для продажи онлайн-рекламы. То есть обезличенные данные о покупках россиян будут использоваться "Газпром-медиа" и "МаксимаТелеком". При этом, перечисленные выше ОДФ смогут сотрудничать и с другими ритейлерами.
По данным CNews Analytics на апрель 2020 года, "Платформа ОФД" (среди совладельцев - Сбербанк) занимает 28,4% рынка ОФД по числу подключенных касс, "Такском" занимает 15,5% рынка, "Первый ОФД" (входит в группу ВТБ) - 15,2% рынка. Интернет - крупнейшее медиа по объему рекламы в России, ее объем в онлайне в январе-марте составил 56 миллиарда рублей при общих затратах рекламодателей 116 миллиарда рублей. Поставки обезличенных данных об офлайн-покупках россиян должны повысить точность онлайн-рекламы, а также позволить анализировать продажи до и после рекламной кампании, отмечает издание со ссылкой на опрошенных экспертов. Обезличенные данные дают усредненную информацию о покупках отдельных брендов или товарных категорий, позволяют рассчитать конверсию из просмотра рекламы в покупку, их уже используют для отчетов по продажам в ритейле и анализа рекламных кампаний на ТВ. Данные такого характера используют сотовые операторы, крупный интернет-провайдеры, а также для таргетирования рекламы на различных интернет-платформах.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.