Онлайн-торговля выросла на треть

24 март 2015 10:01 #11873 от ICT
Объем российского рынка интернет-торговли в 2014 году превысил предварительные прогнозы и составил 713 млрд руб., увеличившись на 31%. Такую оценку приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Во многом этому способствовали рост интернет-пользователей в регионах и распространение мобильного интернета. Объем рынка российской интернет-торговли по итогам прошлого года составил 713 млрд руб., показав рост на 31%, следует из отчета АКИТ, подготовленного при участии GFK, ЦСИ Enter, «Почты России», РБК.research, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Детского мира». В 2013 году рынок вырос на 34%, до 544 млрд руб. (в 2012-м этот показатель составил 26,5% — до 305 млрд руб.), оценивала АКИТ. В октябре 2014 года ассоциация прогнозировала, что объем рынка увеличится до 700 млрд руб. По данным ассоциации, главными драйверами роста рынка стали рост количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного интернета. В России сегодня уже около 73 млн человек пользуются интернетом (за год их число выросло на 4,3 млн человек), из которых 40 млн совершают онлайн-покупки — это больше, чем в других странах Европы. При этом пятая часть покупателей оформляет заказ с помощью мобильного телефона. Доля наличных платежей снизилась за последние четыре года на 20%, что также способствует росту популярности электронной торговли, констатирует АКИТ. «Лидерские позиции в 2014 году сохранил сегмент "Электроника и бытовая техника": объем его торговли составил 184,257 млрд руб. и показал уверенный рост на 41,6% по сравнению с 2013 годом,- приводятся в сообщении слова президента АКИТ Дениса Людковского.- Наибольший рост продаж за 2014 год наблюдался в трех категориях: телефоны и смартфоны (63%), потребительская электроника (63,4%) и крупная бытовая техника (55,8%). По данным АКИТ, доля трансграничной торговли в e-commerce по итогам года составила 30%. Это значит, что россияне совершили 80 млн покупок на $6 млрд в зарубежных интернет-магазинах (против 37 млн покупок и $3,5 млрд в 2013 году). Это увеличило нагрузку на «Почту России» и позволило ей нарастить свою долю среди прочих способов доставки товаров в интернет-магазинах до 39% против 33% в 2013 году. Значительно выросло число российских покупателей в AliExpress (входит в китайскую Alibaba Group): за год оно увеличилось вдвое и достигло 15,6 млн человек в месяц. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российская онлайн-торговля резко выросла16.45Понедельник, 29 июня 2020
    Интернет-торговля между частными лицами выросла почти два раза12.13Пятница, 25 октября 2019
    Выручка Mail.Ru выросла на треть11.58Пятница, 01 марта 2019
    Аудитория обновленного сервиса «Билайн ТВ» выросла на треть, до 1 млн11.33Среда, 25 декабря 2019
    В США выручка крупных AVoD-сервисов выросла почти на треть11.21Вторник, 18 августа 2020
    Ericsson: аудитория мобильного ТВ в России выросла за два года больше чем на треть11.09Понедельник, 25 января 2016
    Доля Apple на российском рынке смартфонов выросла почти на треть11.09Среда, 27 декабря 2017
    «Российская онлайн-торговля умрет через два года»10.97Среда, 13 сентября 2017
    «М.Видео-Эльдорадо»: любители игр онлайн-торговля помогают компьютерной технике выйти из кризиса10.52Вторник, 13 ноября 2018
    Рынок онлайн-аптек вырос на треть10.02Четверг, 12 мая 2022

    Мы в соц. сетях