Онлайн-консультант начал работу на сайте Tele2

23 июнь 2016 09:01 #40710 от ICT
Пользователю достаточно перейти в раздел «Поддержка» и кликнуть на всплывающее диалоговое окно «Задать вопрос» в правой части экрана, где он сможет начать диалог с представителем компании. Сотрудники Tele2 максимально быстро и полно ответят на вопросы абонента, помогут ему разобраться с возникшими затруднениями независимо от того, в какое время суток он обратился за консультацией. Николай Белогубец, коммерческий директор дальневосточного макрорегиона Tele2: «Компания стремится предоставлять абонентам сервис высокого уровня, в том числе внедряя различные мультиканальные формы обратной связи. Техническую поддержку клиентам сотрудники оказывают в call-центре, в мессенджере Telegram, по электронной почте, а теперь еще и в специальном веб-чате на сайте Tele2. Запуск нового канала для обслуживания абонентов – это часть большого проекта по развитию «Скорой абонентской помощи». Мы стараемся сделать обслуживание максимально удобным для клиентов, расширяя набор каналов, в которых они могут задать любые вопросы и получить квалифицированную консультацию».
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На региональных сайтах дальневосточного подразделения Tele2 запущен онлайн-консультант16.31Четверг, 23 июня 2016
    Tele2 начал работу в поселке Озерновский13.79Четверг, 24 ноября 2016
    Начал работу бесплатный онлайн-кинотеатр от CTC Media13.47Вторник, 14 апреля 2015
    В России начал работу первый суперсервис «Европротокол онлайн»13.32Понедельник, 04 ноября 2019
    «Консультант-Плюс» начал войну на уничтожение с торрент-трекерами13.3Вторник, 27 сентября 2016
    Сервис для онлайн-уроков появится на сайте госуслуг10.61Суббота, 23 мая 2020
    "СОГАЗ-Мед" запустил на сайте сервис бесплатных онлайн-звонков10.5Четверг, 18 декабря 2014
    На сайте «Аэроэкспресс» появилась онлайн-форма заказа услуги «Персональный помощник»10.28Понедельник, 01 февраля 2016
    «Тройка-Д Банк» запустил на своем сайте сервис «онлайн-перевод» от «Юнистрим»10.28Пятница, 29 апреля 2016
    ЦОД IBA Group начал свою работу9.79Понедельник, 16 ноября 2015

    Мы в соц. сетях