Пользователи теряют интерес к ТВ-контенту для взрослых

05 авг 2016 17:00 #43069 от ICT
Таковы результаты исследования МГТС на основе данных телесмотрения в первом полугодии 2016 года. Тренды телесмотрения в Москве:
  • Рост интереса к спортивным телеканалам в формате высокой четкости: доля таких ТВ-каналов в общей структуре телесмотрения выросла с 40 до 60% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На рост интереса к спортивным телеканалам повлияло проведение знаковых международных спортивных состязаний: Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат мира по футболу, предстоящая Олимпиада. В ТОП-3 вошли телеканалы «МАТЧ! Футбол HD» (3 канала в пакете), «КХЛ HD», «Наш Футбол HD».
  • Продолжающийся спрос на научно-популярные передачи и российские фильмы: их доля увеличилась на 10% и составила 20%. Лидерами среди познавательных телеканалов стали «Discovery Science», «Наука 2.0», «Sony Sci-Fi». Для просмотра российских фильмов клиенты выбирали телеканалы «НТВ-ПЛЮС НАШЕ КИНО», «Дом Кино», «Русский Иллюзион».
  • Падение уровня телесмотрения музыкальных и взрослых телеканалов: число просмотров музыкальных телеканалов и каналов для взрослых снизилось почти на 80%, составив менее 2% в общем объеме.
Среднее время телесмотрения: москвичи дольше всего смотрят познавательные передачи и детективы. Среднее время телесмотрения в Москве по итогам первого полугодия не изменилось, оставшись на уровне трех часов в сутки. Как и год назад, фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные программы. В среднем их смотрят до 1,5 часов в сутки. На втором месте развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Среднее время просмотра составляет 40 минут. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные программы, их смотрят в среднем 30 минут в сутки.
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интерес миллениалов к спортивному контенту идет на убыль15.16Понедельник, 14 ноября 2016
    У москвичей заметно упал интерес к взрослому и музыкальному контенту15Среда, 03 августа 2016
    Пользователи "Билайн ТВ" получили доступ к контенту Megogo13.01Среда, 08 ноября 2017
    Пользователи "Яндекса" проявили максимальный интерес к выборам президента США12.87Среда, 09 ноября 2016
    Игрушки для взрослых9.22Пятница, 27 мая 2016
    Мобильные игры по фильмам и мультфильмам: для детей и взрослых8.82Среда, 21 января 2015
    РКН предложил уточнить требования к перечню материалов "для взрослых"8.82Четверг, 27 апреля 2017
    «Билайн»: трафик сайтов для взрослых во время карантина вырос на 57,9%8.73Среда, 08 июля 2020
    Google Play оградит детей от словарных приложений с лексикой «для взрослых»8.64Четверг, 09 июля 2015
    Около трети взрослых россиян не пользуются соцсетями вообще - ВЦИОМ8.64Вторник, 13 февраля 2018

    Мы в соц. сетях