Квантовый скачок для ноутбуков

16 авг 2016 10:00 #43492 от ICT
Графические процессоры на базе архитектуры Pascal обеспечат производительность, экономичность и поддержку VR в ноутбуках. В графических процессорах серии GTX 10-ой серии на базе архитектуре NVIDIA Pascal применяется 16нм технологический процесс FinFET; при этом они отличаются непревзойденной производительностью и оптимальным соотношением производительности и энергопотребления. Благодаря архитектуре Pascal графические процессоры GTX 10-ой серии являются идеальной основой для создания мобильных платформ, позволяющих насладиться виртуальной реальностью прямо в дороге. Производители ноутбуков устанавливают графические процессоры в мощные игровые устройства толщиной всего 18 мм и весом менее 2 кг, которые оснащены передовыми технологиями и обеспечивают высочайшую производительность при частоте 120Гц в 4K играх. Производительность и мастерство изготовления Графические процессоры NVIDIA Pascal предназначены как для тонких и легких ноутбуков, так и для ноутбуков, устанавливаемых взамен ПК. По сравнению с GPU предыдущего поколения на базе архитектуры Maxwell новые процессоры серии GTX 10 для ноутбуков обеспечивают прирост производительности до 75%. А благодаря подсистеме питания Dual-FET и многофазовым регуляторам мощности они обладают втрое большим разгонным потенциалом, позволяющим добиться еще более высокой производительности. Новая технология BATTERY BOOST и поддержка G-SYNC Графические процессоры GTX 10 –ой серии для ноутбуков также поддерживают новейшую технологию NVIDIA BATTERY BOOST, обеспечивая вдвое большее время работы от батареи в играх и более плавный игровой процесс. А с технологией NVIDIA G-SYNC лучшие игровые мониторы становятся еще лучше, впервые позволяя установить разрешение 2500x1400 с частотой 120Гц. Технологии VRWorks и Ansel теперь и в ноутбуках Как и все графические процессоры Pascal, новые GPU серии GTX 10 для ноутбуков также поддерживают технологии NVIDIA VRWorks™, включая технологию NVIDIA Simultaneous Multi-Projection, которая втрое повышает производительность графики в VR по сравнению с GPU предыдущего поколения. Это позволяет мобильным геймерам играть в VR-игры с более высоким уровнем детализации для получения более реалистичных впечатлений. Технология Simultaneous Multi-Projection уже интегрирована в самые популярные игровые движки: Unreal Engine и Unity. В разработке находятся более 30 игр, включая Unreal Tournament, Poolnation VR, Everest VR, Obduction, Adr1ft и Raw Data. В новых процессорах также поддерживается технология NVIDIA Ansel – мощный инструмент, позволяющий игрокам выстроить кадр в игре с помощью новых мощных инструментов и поделиться результатом с друзьями. С помощью Ansel пользователи могут по-разному направлять камеру в сцене и устанавливать ее в любой точке игрового мира. Можно также создавать 360° стерео панорамы и просматривать их в VR-шлемах или Google Cardboard. Mirror’s Edge: Catalyst, Witcher 3: Wild Hunt и The Witness – это первые игры, получившие поддержку Ansel, и за ними последует еще множество других.
© СОТОВИК Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях