МЧС и "Инфосистемы Джет" создали единую систему контроля и мониторинга подключения субъектов РФ к "Системе-112"

05 март 2015 17:20 #10157 от ICT
МЧС и компания «Инфосистемы Джет» запустили в постоянную эксплуатацию «Реестр-112» – единую систему контроля и мониторинга подключения субъектов РФ к «Системе-112». Основой системы является программно-технический комплекс «Реестр-112», позволяющий в заданном формате передавать, накапливать и обрабатывать информацию о ходе внедрения «Системы-112» в Центре информационно-аналитической поддержки (ЦИАП) на базе ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ). Автоматизация бумажных операций позволила существенно увеличить скорость обработки информации, обеспечить контроль достоверности и оперативности внесения сведений, снизить количество ошибок. Руководство МЧС получило также основу для рационального бюджетирования при планировании выделения средств на развитие региональных «Систем-112». В будущем «Реестр-112» станет информационным банком данных для осуществления технического мониторинга доступности региональных «Систем-112» согласно заявленным данным в их паспортах. «Система контроля и мониторинга подключения субъектов РФ к «Системе-112» позволила совершенствовать взаимодействие МЧС и лиц, отвечающих за внедрение в регионах, – говорит Сергей Агеев, заместитель начальника ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ). – ЦИАП получил возможность видеть полную картину внедрения: технологическую составляющую, организационные моменты, информацию о «Системе-112» в регионах и т.д. Кроме того, реализованы два важнейших требования: с одной стороны, появилась возможность размещать разрешенные к публикации данные на открытом информационном портале, тем самым обеспечивая прозрачность деятельности МЧС для населения. С другой стороны, в строгом соответствии с регламентами разграничены полномочия на доступ к закрытой для публикации информации». Комплекс мониторинга и ведения Единого реестра «Системы-112» состоит из нескольких подсистем, отвечающих за различный функционал: накопление, хранение и актуализацию сведений, формирование аналитической отчетности о состоянии «Системы-112», ведение справочников и классификаторов. Разработаны механизмы взаимодействия как подсистем комплекса между собой, так и всей системы – со смежными информационными ресурсами. Внесение данных в Единый реестр производится через внутриведомственную сеть МЧС, а в регионах, где отсутствует доступ к этой сети, – через интернет. Вся переданная онлайн информация впоследствии агрегируется во внутриведомственной сети. Для обеспечения комфортной и эффективной работы сотрудников региональных подразделений разработаны детальные методические рекомендации и инструкции. «Разработки для МЧС являются для нас одним из приоритетных направлений. Это большая честь – принять участие в таком социально значимом проекте масштаба всей страны, как «Система-112». Наша компания уже имеет опыт реализации компонент «Системы-112» в нескольких субъектах – Калуге, Астрахани, Санкт-Петербурге. «Реестр-112» учитывает уникальные производственные процессы МЧС и полностью соответствует регламентам работы подразделений ведомства, – подчеркнул Алексей Рощин, руководитель управления программных решений компании «Инфосистемы Джет». – Мы уверены, что созданная нами система внесет свой вклад в реализацию ведомством важнейших задач в области безопасности жизнедеятельности граждан и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Инфосистемы Джет" внедрили систему контроля и мониторинга инцидентов ИБ для Qiwi26.77Четверг, 27 августа 2015
    «Связь-Банк» и «Инфосистемы Джет» запустили систему фрод-мониторинга21.43Понедельник, 31 октября 2016
    «Инфосистемы Джет» создали для X5 Retail Group систему противодействия мошенничеству21.05Среда, 29 июня 2016
    «Инфосистемы джет» запустили услугу мониторинга и реагирования на инциденты ИБ17.83Четверг, 30 августа 2018
    «Инфосистемы Джет» создали интеграционную платформу для банка «Оранжевый»17.44Четверг, 18 февраля 2016
    «Инфосистемы Джет» развернули систему управления событиями ИБ для «Северстали»16.24Пятница, 16 октября 2015
    «Инфосистемы Джет» автоматизирует систему управления «Азиатско-Тихоокеанского Банка»16.07Среда, 09 сентября 2015
    НСПК и «Инфосистемы Джет» разработали систему клиринга для платежной системы «Мир»16.07Понедельник, 11 апреля 2016
    «Инфосистемы Джет» построили систему бизнес-аналитики для сети магазинов «Детский мир»15.9Понедельник, 01 февраля 2016
    «Инфосистемы Джет» разработали систему товарных рекомендаций для сети аптек «Век Живи»15.9Понедельник, 15 октября 2018

    Мы в соц. сетях