"Ай-Теко" обеспечила всесторонний мониторинг интеграционной архитектуры "Райффайзенбанка"

10 март 2015 11:20 #10396 от ICT
Компания «Витте Консалтинг» — консалтинговое подразделение «Ай-Теко» — сообщила о внедрении системы мониторинга интеграционной архитектуры HP Diagnostics в «Райффайзенбанке» — универсальной кредитной организации, предлагающей широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Как говорится в заявлении «Ай-Теко», поступившем в редакцию CNews, особенности интеграционной архитектуры банка для обеспечения функций взаимодействия и обмена данными между банковскими системами характеризуются высокой степенью критичности работы компонентов и подразумевают необходимость глубокого и всестороннего мониторинга. В качестве программной платформы для обеспечения мониторинга компонентов интеграционной шины была выбрана система HP Diagnostics. Система предоставляет весь необходимый инструментарий для детального анализа компонентов технологического слоя ИТ-инфраструктуры и выявления проблем на уровне вызываемых методов, процессов, вызовов и API приложений. HP Diagnostics поддерживает мониторинг широкого спектра middleware-продуктов различных производителей, в том числе SAP, Oracle, Microsoft, IBM, Red Hat. Встроенный графический интерфейс системы позволяет визуально отображать состояние транзакций приложений в комплексных вычислительных средах J2EE и .NET и оперативно выявлять утечки памяти, неоптимизированные запросы и другие причины «зависания» приложений, отметили в «Ай-Теко». «В ходе реализации проекта мы высоко оценили возможности системы мониторинга HP Diagnostic и по итогам проведенных испытаний приняли решение о переводе системы в промышленную эксплуатацию, — рассказал Максим Качелкин, руководитель группы централизованного контроля систем и сервисов «Райффайзенбанка». — Специалисты отделения “Ай-Теко Бизнес Консалтинг” подтвердили высокий уровень компетенции в области внедрения систем мониторинга и управления ИТ-ресурсами». Проект был выполнен с учетом всех технологических и организационных стандартов, принятых в «Райффайзенбанке», и обеспечивает отказоустойчивость компонентов и непрерывность мониторинга в соответствии со стратегией централизации средств мониторинга. В рамках проекта был разработан специализированный комплект визуальных представлений и отчетов о результатах мониторинга и механизм формирования инцидентов по обнаруженным сбоям в централизованной консоли. Также сформирован полный комплект сопроводительной документации, позволяющей службам эксплуатации выполнять все основные работы по обслуживанию внедренного решения. «Экспертиза в области внедрения данного решения, а также решений аналогичного уровня позволила команде проекта решить поставленные задачи, — заявил Денис Осокин, заместитель директора департамента систем управления информационными сервисами «Витте Консалтинг». — В частности, были успешно реализованы все требования заказчика, связанные с принятыми в банке технологическими и организационными стандартами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Базальт СПО» обеспечила поддержку архитектуры RISС-V в репозитории «Сизиф»13.91Понедельник, 08 апреля 2019
    «Ай-Теко» обеспечила безопасность распределенных корпоративных сетей «ФосАгро» с помощью UserGate UTM12.96Среда, 12 апреля 2017
    Inline Technologies обеспечила мониторинг технологических информационных систем ОЭК12.83Вторник, 12 января 2016
    Softline обеспечила мониторинг аттестации научных кадров Морского государственного университета им. Г.И. Невельского12.44Вторник, 17 февраля 2015
    SAP открывает офис Центра интеграционной сертификации в Москве9.58Вторник, 23 июня 2015
    «Галактика» выпустила новую версию интеграционной шины9.58Четверг, 24 января 2019
    «Хост» обучила сотрудников «СКБ-банка» администрированию интеграционной платформы9.47Четверг, 24 декабря 2015
    Илья Зуев ответит за ИБ Райффайзенбанка8.35Пятница, 06 августа 2021
    Биглион присоединился к программе лояльности «Райффайзенбанка»8.26Среда, 15 августа 2018
    Чат-бот Райффайзенбанка научился ещё точнее понимать текст8.26Вторник, 20 октября 2020

    Мы в соц. сетях