Navicon расширила CRM-систему в ОМС

25 март 2015 19:00 #12061 от ICT
Компания Navicon завершила проект по расширению корпоративной CRM-системы компании ОМС. Начатое в 2013 г. с запуска первого модуля CRM, сотрудничество ОМС и Navicon продолжилось в новом проекте, в ходе которого было автоматизировано управление продажами. Специалисты ОМС уже работают с новым модулем на платформе Microsoft Dynamics CRM, сообщили CNews в компании Navicon. Компания ОМС специализируется на аутсорсинге вспомогательных и непрофильных функций: организации питания сотрудников, управлении корпоративными автопарками, эксплуатации зданий, охране, аутстаффинге и т.д. Клиентами ОМС являются более 600 организаций, работающих в 700 городах и населенных пунктах России, а филиалы компании расположены в 58 городах. Сотрудничество Navicon и ОМС началось в 2011 г., когда был реализован пилотный проект по автоматизации работы отдельных подразделений ОМС. Через два года стартовал первый проект по созданию в ОМС автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В его рамках был запущен первый модуль CRM-системы — «Сопровождение», с помощью которого была автоматизирована работа с существующими клиентами компании. Новый проект, в ходе которого был создан CRM-модуль «Привлечение», продолжался шесть месяцев и был завершен в ноябре 2014 г. С января 2015 г. стартовала промышленная эксплуатация модуля, который используется специалистами ОМС, занятыми в первичных продажах, рассказали в Navicon. Формируя требования к новому модулю CRM-системы, предназначенному для автоматизации работы по привлечению новых клиентов, руководители ОМС стремились достичь нескольких целей: организовать качественный контроль работы специалистов по продажам, повысить качество планирования продаж и объединить в одной ИТ-системе все бизнес-процессы, обеспечивающие продажи и сопровождение клиентов. Кроме того, в ходе проекта специалистам Navicon предстояло решить несколько текущих задач, связанных с особенностями внедрения CRM в компании ОМС: обеспечить во внедряемом блоке системы планирование платежей и контроль факта их получения; автоматизировать «сквозной» процесс обслуживания клиента, с момента его привлечения до сопровождения; разработать строгие правила по разграничению доступа к данным. «Заказчик поставил перед нами непростые задачи, связанные с “тонкой настройкой” CRM под его конкретные нужды. Мы уже имеем опыт успешного сотрудничества с командой ОМС, и заказчик во многом помог нам преодолеть сложности, связанные и с фрагментацией клиентской базы ОМС, и широким территориальным распределением компании. Необходимо отметить и глубокое взаимопонимание с коллегами из ОМС, которое установилось у нас за годы сотрудничества», — рассказал партнер компании Navicon Андрей Замыслов. «В Microsft Business Solutions уверены, что технологии — первый шаг в сторону увеличения собственной конкурентоспособности, продуктивности, потенциала и прибыли. На это должен быть ориентирован любой проект в рамках деятельности компании. Важно четко понимать, каким будет возврат от сделанных инвестиций, к какому сроку он будет получен и насколько он поможет компании двигаться вперед, — считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. — Проект в ОМС еще раз доказывает, что развитие систем по управлению взаимоотношениями с клиентами является ключевым фактором развития бизнеса». «Мы уже используем CRM-систему для организации обслуживания существующих клиентов и, приступая к внедрению ее нового блока, ожидали быстрых качественных изменений. Так и получилось на практике. Благодаря CRM нам удалось решить сразу несколько сложных задач, связанных с работой по привлечению новых клиентов, — отметил президент компании ОМС Виктор Найшуллер. — Работа специалистов по продажам стала гораздо более результативной и предсказуемой. Появилось удобное средство контроля продаж. Менеджмент компании теперь может с высокой точностью прогнозировать будущую выручку в зависимости от этапов возможных сделок». Создание корпоративной CRM-системы в компании ОМС проходит поэтапно. В ближайшее время планируется дальнейшее развитие системы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Navicon внедрил CRM-систему в «Р-Фарм»10.88Среда, 13 июля 2016
    "Юнифарм" внедрила CRM-систему Navicon Pharma в России10.64Четверг, 18 июня 2015
    Navicon построил ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX в «Хлебпроме»10.53Понедельник, 12 декабря 2016
    Navicon внедрил систему планирования продаж для фармкомпании «Ипсен»10.53Четверг, 18 мая 2017
    Navicon обновила финансовую информационную систему для девелопера Bonava10.53Четверг, 24 марта 2022
    Navicon внедрила систему управления складом на обойной фабрике "Эрисманн"10.42Среда, 03 июня 2015
    Navicon внедрил ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX в «Точке опоры»10.42Среда, 15 мая 2019
    Navicon внедряет систему на базе Microsoft Dynamics CRM для "дочки" Festool в России10.31Вторник, 02 июня 2015
    Navicon и Original Group помогут российским фармкомпаниям вовремя внедрить систему маркировки лекарств10.1Пятница, 01 декабря 2017
    "УГМК-Телеком" расширила систему позиционирования горнорабочих на Бурибаевском ГОКе9.68Среда, 09 ноября 2022

    Мы в соц. сетях