Huawei рассказала о будущем технологий транспортных сетей

27 март 2015 11:40 #12205 от ICT
Huawei представила свое видение дальнейшего развития технологий транспортных сетей, выступив на VI Международной конференции «Transport Networks Russia 2015 – Развитие телекоммуникационных транспортных сетей в России и СНГ». На конференции рассматривались проблемы и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных магистральных транспортных сетей. В настоящее время трафик в сетях операторов связи увеличивается втрое каждые 18 месяцев. В этих условиях операторы вынуждены постоянно обновлять свои сети, добавляя новое оборудование, что влечет за собой дополнительные расходы. Как уменьшить себестоимость сетевой инфраструктуры при ее постоянном развитии, как увеличить средний доход на одного абонента, уменьшая себестоимость сервисов – вот наиболее актуальные вопросы, встающие перед операторами связи в современных условиях. Долговременная тенденция в развитии магистральных сетей указывает на сближение и синергию уровней IP и оптики. Архитектура современных магистральных сетей развивается в сторону укрупнения и перехода к плоской полносвязной топологии с доступностью новых технологий передачи до 400 Гбит/с с возможностью дальнейшего перехода к суперканалам со скоростями 1-2 Тбит/с. Эксперты Huawei представили основные тренды телекоммуникационной индустрии в области транспортных сетей: на развитых телекоммуникационных рынках ожидается запуск инновационных продуктов в таких областях, как M-Commerce (широкополосные мобильные услуги), а также внедрение виртуализации и облачных технологий. Это вызывает необходимость плавной модернизации транспортных IP и оптических сетей для динамического управления каналами и полосой пропускания. В своем выступлении Игорь Павлов, руководитель департамента разработки решений компании Huawei в России отметил: «Одним из ключевых факторов, влияющих на предоставление широкополосных интерактивных услуг, является величина сквозной задержки от абонентского устройства до серверов приложения. Внедрение оборудования DWDM на уровне доступа и агрегации позволяют минимизировать задержки и обеспечить необходимую полосу пропускания для широкополосных сервисов. Увеличение гибкости сети и внедрение технологий динамического управления сетью позволит увеличить показатель возврата инвестиций для отдельно взятых сервисов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ericsson усиливает портфель транспортных решений для сетей 5G12.22Четверг, 06 сентября 2018
    Coriant представил платформу Groove G30 для транспортных сетей в ЦОДах и облаках11.96Четверг, 24 ноября 2016
    Рынок оборудования для оптических транспортных сетей в 2020 году вырос лишь на 1%11.84Пятница, 05 марта 2021
    Alcatel-Lucent расширила портфель оптических сетевых продуктов, предназначенных для транспортных METRO-сетей11.59Вторник, 24 марта 2015
    Polycom рассказала о ведущих тенденциях развития технологий для совместной работы на 2016 г.11.56Четверг, 14 января 2016
    Polycom рассказала о ведущих тенденциях развития технологий для совместной работы в 2016 г.11.56Четверг, 14 января 2016
    Первые подробности о будущем флагмане от Huawei11.18Среда, 27 декабря 2017
    Huawei и Audi займутся разработкой интеллектуальных транспортных систем11.13Вторник, 10 июля 2018
    Huawei Nova 3: новые данные о будущем смартфоне11.06Среда, 11 июля 2018
    МТС инвестирует в технологий и сетей связи на Кубани 5 млрд рублей9.86Понедельник, 03 октября 2016

    Мы в соц. сетях