Copiny возвращает бесплатный тариф для СМБ
30 март 2015 16:00 #12378
от ICT
ICT создал тему: Copiny возвращает бесплатный тариф для СМБ
Компания Copiny, проект фонда Softline Venture Partners, объявила о расширении линейки тарифных планов: в скором времени ее пополнит бесплатный тариф, ориентированный на малый и средний бизнес. Данный шаг обусловлен стремлением компании ускорить развитие рынка клиентских сообществ в России и создать оптимальные условия выхода сервиса на зарубежные рынки. Об этом CNews сообщили в компании Softline. Copiny.com представляет собой платформу для организации клиентских сообществ в интернете. Она позволяет создавать «живые» онлайн-сообщества, подключать их к сайту заказчика и к социальным сетям, объединяя разные каналы общения с клиентами. «В ближайшее время мы планируем вывод бесплатной версии сервиса на американский рынок. В связи с этим было бы неправильно ограничивать российских пользователей, не предоставляя им доступ к платформе наравне с англоязычными клиентами, — рассказал Дмитрий Чистов, основатель и генеральный директор Copiny. — Однако этот шаг не означает возврата к классической модели Freemium. В России мы по-прежнему ориентированы на сотрудничество с корпоративным сектором. Разработанные нами отраслевые решения для телекоммуникационной, банковской и ИТ-отраслей успешно внедряются и приносят клиентам результаты. Мы уверены в том, что введенный бесплатный тарифный план для среднего и малого бизнеса будет способствовать ускорению темпов развития рынка Customer Community Software как в России, так и в СНГ. В наших планах сохранить этот тариф и в дальнейшем». Платформы для создания клиентских сообществ позволяют организовать в интернете централизованную поддержку пользователей и получать от них обратную связь. Ключевая особенность подобных сервисов — в объединении нескольких каналов и инструментов взаимодействия с клиентами: это могут быть форум поддержки, база знаний, формы обратной связи, социальные сети, приватные сообщения и т.д. Единое решение для управления сообществами способствует росту эффективности и минимизации издержек при ежедневной работе с клиентами, рассказали в компании. По словам представителей Copiny, сервис позволяет предоставлять ответы на однотипные вопросы клиентов в режиме 24/7, снижая поток обращений по e-mail и в call-центр на 80% и 20% соответственно. Накопленная база знаний позволяет «закрывать» до 70% обращений ответами других пользователей. Все эти инструменты призваны помогать компаниям в конкурентной борьбе за каждого клиента. Бесплатный тариф на создание подобного сообщества в интернете в этом случае позволяет без рисков и дополнительных финансовых затрат оценить все возможности работы со своей аудиторией. Введенный безвозмездный тарифный план Copiny включает всё самое необходимое для работы среднего и малого бизнеса с онлайн-аудиторией — это одно рабочее место оператора, возможность брендирования интерфейса и выгрузки данных в Excel, различные виджеты для сайта и функциональные блоки (новости, опросы, категории, статистика и многое другое), рассказали в Softline. Бесплатная версия доступна с мобильных устройств и действует бессрочно. Создать аккаунт и приступить к использованию сервиса Copiny можно на сайте компании. В свою очередь, решения, ориентированные на крупные компании из телекоммуникационной, банковской и ИТ-отраслей более функциональны. К примеру, они позволяют работать с онлайн-сообществом с использованием трех и более рабочих мест, собственного домена и усиленной поддержки. Кроме того, включают в себя дополнительные модули (база знаний, интеграция с социальными сетями, API) и расширенные возможности для проведения подробной аналитики, указали в компании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
G-Core Labs представила бесплатный тариф на услуги CDN | 12.29 | Среда, 27 марта 2019 |
G-Core Labs предложила бесплатный тариф для организаторов профессиональных видеотрансляций | 12.03 | Вторник, 10 сентября 2019 |
"Севтелеком" возвращает кадры | 9.02 | Понедельник, 18 мая 2015 |
NetByNet возвращает прямое управление | 8.92 | Вторник, 02 августа 2016 |
Oracle возвращает позиции в госсекторе | 8.92 | Среда, 29 марта 2017 |
Англия возвращает тарифы на роуминг в ЕС | 8.92 | Суббота, 26 июня 2021 |
ФСТ возвращает госрегулирование тарифов фиксированной связи в ряде регионов | 8.63 | Среда, 11 февраля 2015 |
Samsung возвращает в продажу «самовзрывающийся смартфон» Galaxy Note 7 | 8.63 | Вторник, 21 февраля 2017 |
«Триколор» возвращает прямые трансляции футбольных и баскетбольных матчей | 8.63 | Вторник, 02 июня 2020 |
Apple возвращает инновации в мир телевидения с совершенно новой Apple TV [видео] | 7.85 | Четверг, 10 сентября 2015 |