"Яндекс" запустил новый сервис для туристов
31 март 2015 15:20 #12486
от ICT
ICT создал тему: "Яндекс" запустил новый сервис для туристов
Компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса для туристов.
«Яндекс.Путешествия»
подбирают туры по множеству разных параметров и призваны помочь выбрать оптимальный вариант. Чтобы не переплатить, пользователи могут сразу сравнить цену тура со стоимостью самостоятельной поездки — для этого сервис отдельно предоставляет данные о цене авиаперелёта и гостиницы, сообщили CNews в «Яндексе». Как рассказали в компании, «Яндекс.Путешествия» организованы по принципу агрегации данных от партнеров: на сервисе собраны тысячи предложений по пакетному туризму от крупнейших российских туроператоров (на сегодняшний день сервис сотрудничает с 14 туроператорами) — туры как за границу, так и по России. Эти предложения покрывают 30 стран — почти все направления, по которым пользователи «Яндекса» ищут готовые туры. Выбрав тур, пользователи могут купить его онлайн или в офисе турагентства. «В феврале 2015 года люди задали более 3,5 миллиона запросов о турах в поиске “Яндекса”. Цифры говорят сами за себя: люди не перестали ездить в отпуска, но в последнее время более избирательно подходят к планированию путешествий. Они стремятся просчитать разные варианты и выбрать наиболее выгодный, поэтому мы уверены, что “Яндекс.Путешествия” придутся как нельзя кстати, — считает руководитель сервиса Владимир Горовой. — В случае с популярными направлениями, ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры». По словам представителей «Яндекса», новый сервис позволит пользователям не просто подбирать отели или авиабилеты, но осуществлять полноценный поиск по турпакетам, которые включают перелет, проживание и в зависимости от наличия трансфера. Среди других особенностей «Яндекс.Путешествий» — интеграция фирменных технологий «Яндекса». Так, «Путешествия» используют технологию персонализации — в первую очередь, показывают предложения по тем направлениям, которые люди недавно искали в поиске «Яндекса». Все предложения можно отсортировать по цене, популярности отеля или его рейтингу. Для каждого отеля есть информация, которая поможет людям понять, что он собой представляет — фотографии, отзывы других туристов, расположение на карте. Технологии «Яндекса» будут анализировать отзывы пользователей об отелях и автоматически выставлять рейтинг на основе анализа. В свою очередь, интеграция «Яндекс.Карт» позволит не только посмотреть расположение отеля на спутнике, но и искать близлежащие альтернативные варианты отелей на карте. Сервис рассматривает различные модели монетизации. Планируется, что в ближайшее время «Яндекс.Путешествия» будет зарабатывать за счет отчислений с партнеров. Для пользователей сервис работает бесплатно. В целом «Яндекс.Путешествия» станут еще одним сервисом «Яндекса» в сегменте туризма. У компании уже есть «Яндекс.Авиабилеты» — сервис по поиску и бронированию авиабилетов, который компания обновила в феврале этого года, и др.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка" | 16.74 | Вторник, 28 июля 2015 |
«Яндекс» запускает еще один онлайн-сервис для туристов | 15.88 | Среда, 01 апреля 2015 |
«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ | 15.76 | Пятница, 04 августа 2017 |
«Яндекс» запустил сервис для подготовки к экзаменам | 12.1 | Пятница, 07 сентября 2018 |
«Яндекс» запустил сервис для обучения ИТ-профессиям | 12.1 | Вторник, 12 февраля 2019 |
«Яндекс» запустил сервис для лечения котиков в интернете | 11.97 | Четверг, 28 сентября 2017 |
«Яндекс» запустил сервис «Услуги» для всех желающих | 11.97 | Четверг, 01 ноября 2018 |
«Яндекс» запустил сервис поиска пропавших животных | 11.97 | Четверг, 11 апреля 2019 |
«Яндекс» запустил сервис распознавания изображений Vision | 11.97 | Вторник, 23 апреля 2019 |
«Яндекс» запустил сервис совместного просмотра видео | 11.97 | Понедельник, 08 июня 2020 |