Вышла новая версия облачного сервиса для совместной работы "Битрикс24"
14 апр 2015 15:40 #13722
от ICT
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24». Теперь пользователи сервиса могут очень просто настраивать и автоматизировать бизнес-процессы компании. Также обновления коснулись телефонии, CRM, «Битрикс24.Диск», управления задачами, видеозвонков и мобильного приложения. Теперь облачный сервис «Битрик24» позволяет компаниям легко автоматизировать основные бизнес-процессы. Прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Компании смогут создавать свои собственные бизнес-процессы, либо загружать созданные партнерами варианты из каталога приложений для «Битрикс24». Новые бизнес-процессы можно настраивать и менять самим, а также обсуждать в «Живой ленте». У пользователей «Битрикс24» появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут. Также, появились новые возможности интеграции телефонии в «Битрикс24» и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в «Битрикс24», а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до i490. В обновленной CRM сервиса «Битрикс24» будут доступны визуальные отчеты по всем сущностям, используемым в CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике. Отчеты для руководителя будут показывать информацию по каждому из сотрудников и его результатам, для менеджера будет отображаться его место в рейтинге сотрудников компании. Можно настроить форму отчетности «под себя», а также сформировать отчет за выбранный промежуток времени. Теперь внедрить CRM станет значительно легче. Наглядное представление информации значительно упростит работу руководителя отдела продаж. Кроме того, обновления коснусь следующих функций:
-
«Битрикс24.Диск» теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск). Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана. Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы. Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети. Десктопное приложение. обновлены и выпущены новые версии для Windows и Mac OS. «Поддержка24». Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Вышла новая версия облачного сервиса автоматизации стоматологии Dental Cloud | 28.45 | Среда, 26 августа 2015 |
Вышла новая версия Hitachi Content Platform Anywhere для совместной работы с данными | 27.8 | Среда, 02 марта 2016 |
Вышла упрощенная версия облачного геоинформационного сервиса Geointellect | 23.86 | Пятница, 01 апреля 2016 |
86% клиентов облачного сервиса "Битрикс24" — это компании СМБ | 20.03 | Четверг, 19 марта 2015 |
Вышла новая версия ICQ для OS X | 17.57 | Пятница, 31 июля 2015 |
Вышла новая версия Dr.Web для OS X | 17.57 | Вторник, 05 апреля 2016 |
Вышла новая версия SAP Business One для СМБ | 17.37 | Пятница, 19 декабря 2014 |
Вышла новая версия СЭД Naumen DMS | 17.37 | Вторник, 24 ноября 2015 |
Вышла новая версия ERP "UserSide" v.3.13 | 17.37 | Вторник, 14 мая 2019 |
Вышла новая версия ERP "UserSide" v.3.15 | 17.37 | Вторник, 28 июля 2020 |