"АК БАРС Банк" завершил опытную эксплуатацию новой технологии информирования клиентов

20 апр 2015 14:00 #14160 от ICT
В «АК БАРС Банк» завершен период опытной эксплуатации системы независимых уведомлений Indisend. Об этом CNews сообщили в компании «Платформа Софт». По словам директора департамента информационных технологий «АК БАРС Банк» Максима Дубкова, по предварительным подсчетам, использование новой технологии информирования позволит банку снизить расходы на организацию оповещения клиентов в 3-4 раза. Разработчиком системы независимых уведомлений Indisend выступила «Платформа Софт», российский разработчик и интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений для компаний финансового сектора и госструктур. В целом Indisend представляет собой альтернативный способ доставки сообщений на мобильные телефоны клиентов, основанный на push-технологии и объединяющий возможности традиционного SMS-информирования и мобильных каналов передачи данных. Благодаря тому, что система отправляет большую часть сообщений по IP-каналам — через push-уведомления, мессенджеры WhatsApp, iMessage, Telegram, социальные сети, стоимость одного отправленного через неё сообщения составляет 10-20 копеек, что в несколько раз ниже среднерыночной стоимости отправленного SMS. Решение о переходе «АК БАРС Банк» на новую технологию информирования было принято после вступления в силу закона «О национальной платежной системе», обязавшего банки оповещать клиентов обо всех операциях по карте и повлекшего увеличение банковских расходов на отправку уведомлений. По завершении опытного периода эксплуатации системы Indisend банк оценил фактическую и потенциальную экономию, полученную при использовании новых каналов передачи уведомлений. «Мы отметили фактическое снижение расходов на организацию оповещений на уровне 40%. Учитывая, что на этапе тестирования система работала в ограниченном режиме, мы рассчитываем получить до 70% экономии при использовании всех возможностей новой технологии», — рассказал начальник управления сопровождения ИТ «АК БАРС Банк» Тимур Кушарев. Заместитель генерального директора компании «Платформа Софт» Антон Васильев отметил, что, помимо финансовой выгоды, банк получает и ряд других возможностей, включая полный доступ к детализированной информации по каждому контакту, возможность отправки мультимедийного контента и интерактивных сообщений, инструмент для генерации статистики по отправленным уведомлениям в онлайн-режиме, а также в перспективе расширение функционала системы до корпоративной социальной сети. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» завершил опытную эксплуатацию сегмента региональной сети на основе SDN-решения Brain4Net19.3Понедельник, 20 августа 2018
    «АК Барс» банк приступил к внедрению технологии распределенных реестров14.94Среда, 22 марта 2017
    В Воронеже введена в опытную эксплуатацию «Система-112»14.53Пятница, 19 февраля 2016
    Банк «Российский капитал» и BSS завершили внедрение новой системы ДБО частных клиентов14.29Пятница, 08 сентября 2017
    АСУ ЖКХ «Капитальный ремонт» Тульской области сдана в опытную эксплуатацию14.22Вторник, 21 февраля 2017
    Интерактивный сервис госуслуг для операторов введен в опытную эксплуатацию14.22Среда, 15 ноября 2017
    «Ростелеком» сдал в опытную эксплуатацию базовую инфраструктуру «Системы–112» в Республике Мордовия13.92Пятница, 29 апреля 2016
    «Ростелеком», Государственный Эрмитаж и Ericsson ввели в эксплуатацию опытную зону сети 5G13.92Среда, 23 мая 2018
    "РТ-Техприемка" завершила опытную эксплуатацию системы на базе ИИ для контроля качества стали13.92Вторник, 27 октября 2020
    Холдинг "Росэлектроника" госкорпорации "Ростех" передал в опытную эксплуатацию правительству Воронежской области первую очередь информац13.37Среда, 15 апреля 2020

    Мы в соц. сетях