ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черноземном регионе

23 апр 2015 17:20 #14530 от ICT
Макрорегиональный филиал «Юго-Восток» компании ТТК («ТТК-Юго-Восток») подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 г. Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тамбовской, Курской, Саратовской и Пензенской областях в 2014 г. составило порядка 100 тыс., ежедневно контактный центр принимал почти 150 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 33 секунды. Большинство обращений (47%) касалось вопросов технического характера, 41% - консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 12% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК. «Наши существующие и потенциальные абоненты имеют возможность круглосуточного обращения на единый бесплатный номер контактного центра, что позволяет им оперативно решать возникающие вопросы и получать всю необходимую информацию. Помимо этого, мы активно развиваем и другие удобные для пользователей способы обращения в компанию, такие как личный кабинет на сайте компании ТТК, группы в популярных социальных сетях, специальная электронная почта», – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Юго-Восток» компании ТТК - руководитель блока «Магистраль» Александр Белов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Поволжье36.54Пятница, 10 апреля 2015
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на Южном Урале36.15Среда, 03 февраля 2016
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в регионах Нижнего Поволжья35.78Четверг, 09 апреля 2015
    ТТК заключил более 20 государственных контрактов в Центрально-Черноземном регионе23.7Понедельник, 27 июня 2016
    ТТК обеспечил интернетом компанию «Юкон логистик» в Центрально-Черноземном регионе23.45Вторник, 27 октября 2015
    Абоненты ТТК в Центрально-Черноземном регионе в новогодние праздники скачали 553 ТБ информации23.45Понедельник, 18 января 2016
    ТТК подключил к услуге «Бесплатный вызов 8-800» десять СМБ-компаний в Центрально-Черноземном регионе23.2Пятница, 16 октября 2015
    ТТК зафиксировал увеличение интереса к скоростным интернет-тарифам в Центрально-Черноземном регионе23.2Среда, 06 июля 2016
    Ростех подвел итоги работы Центра по устранению последствий компьютерных атак20.87Понедельник, 18 декабря 2017
    ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год16.3Вторник, 03 марта 2015

    Мы в соц. сетях