Жители Якутии смогут записаться на прием в министерства и ведомства республики через контактный центр МФЦ

30 апр 2015 10:00 #15047 от ICT
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) (ГАУ «МФЦ РС (Я)») совместно с компанией БФТ продолжают работы по улучшению системы обслуживания граждан. В ближайшее время через региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) жители республики смогут записаться на прием как в любое подразделение сети МФЦ, так и в органы государственной власти региона. Кроме того, уже сейчас реализована возможность осуществления контактным центром обратного звонка заявителю, не дождавшемуся ответа оператора. Региональный центр телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, созданный на базе технической платформы «Капелла», функционирует в Республике Саха (Якутия) с 2012 г. Основной его целью является повышение доступности информации о государственных и муниципальных услугах для жителей республики. До начала реализации проекта сотрудники РЦТО не имели возможности оперативно обрабатывать все входящие звонки и обращения из-за отсутствия единой информационной базы по условиям и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, в часы пиковой нагрузки значительно увеличивалось время ожидания ответа оператора контакт-центра, из-за чего не все заявители могли получить информацию по интересующему вопросу. Для улучшения качества телефонного обслуживания граждан и исполнения концепции создания и развития РЦТО, утвержденной распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 февраля 2013 г. № 89-р, администрацией ГАУ «МФЦ РС (Я)» было принято решение о внедрении дополнительных опций в автоматизированную информационную систему РЦТО «Капелла» (АИС РЦТО «Капелла») и модификации системы управления электронной очередью. Исполнителем проекта была определена компания БФТ. В рамках реализации проекта специалистами БФТ в сжатые сроки были проведены работы по сбору, анализу и обработке технических вариантов реализации поставленных задач и их адаптации под требования и пожелания РЦТО и ГАУ «МФЦ РС (Я). Для сокращения количества пропущенных вызовов была произведена интеграция АИС РЦТО «Капелла» с системами телефонии, оповещающие и аккумулирующие информацию о пропущенных звонках, а для получения данных о качестве работы операторов контактного центра разработан типовой сценарий оценки качества обслуживания в системе голосового оповещения. Модернизация системы телефонного обслуживания граждан МФЦ Республики Саха (Якутия) позволила повысить удовлетворенность граждан качеством обслуживания за счет оперативного реагирования на пропущенные или необслуженные вызовы в пиковые нагрузки РЦТО: операторы телефонного центра могут перезвонить заявителям, не дождавшимся ответа оператора, и оказать необходимую консультационную помощь, осуществить или отменить запись на прием. Кроме того, появилась возможность проводить оценку качества консультационных услуг, оказываемых операторами контактного центра, на основе обратной связи: только за последний месяц от заявителей было получено более 700 оценок качества работы операторов. Также улучшилось качество и сократилось время телефонного обслуживания граждан операторами за счет интеграции АИС РЦТО «Капелла» с порталом государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru), с региональным порталом государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru), с сайтом МФЦ Республики (www.mfcsakha.ru) и информационной системой МФЦ. Стоит отметить, что на этом работы по улучшению системы обслуживания граждан не закончены: в настоящее время в республике ведутся работы по интеграции АИС РЦТО с системами управления электронной очередью и созданию Единой системы предварительной записи, которая позволит осуществлять запись на прием через РЦТО как в подразделения МФЦ, так и в отделы органов исполнительной власти субъекта. Это значительно упростит жизнь граждан республики, т.к. теперь записаться на прием в необходимые министерства и ведомства можно будет, позвонив только в центр телефонного обслуживания при МФЦ. В свою очередь, специалистам органов исполнительной власти единая система записи позволит решить проблему их загруженности в части регистрации граждан на прием по телефону. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Жители Калмыкии смогут записаться к врачу через портал госуслуги24.41Среда, 06 декабря 2017
    Столичные водители смогут записаться на прием к руководству МАДИ через "Автокод"23.17Пятница, 10 апреля 2015
    Жители Подмосковья теперь могут записаться в лист ожидания к врачу через портал госуслуг18.51Четверг, 04 февраля 2016
    Жители Якутии смогут платить за ЖКУ в режиме онлайн18.5Понедельник, 29 августа 2016
    Записаться на приём в отделение ФСС по Татарстану можно через интернет-портал18.1Четверг, 17 сентября 2015
    Жители Москвы смогут получать госуслуги через Rambler16.21Четверг, 05 марта 2015
    Жители Тульской области смогут оплатить коммунальные услуги через интернет15.88Четверг, 13 августа 2015
    Как легко записаться на прием к врачу в Петербурге14.14Среда, 27 апреля 2016
    Москвичи смогут удаленно записаться на оформление биометрического загранпаспорта13.83Четверг, 01 октября 2015
    На Едином портале госуслуг появилась возможность записаться на прием в Росреестр13.7Четверг, 06 августа 2015

    Мы в соц. сетях