"Крок" модернизировал контакт-центр "Энергосбыт Плюс"
26 мая 2015 12:20 #16250
от ICT
ICT создал тему: "Крок" модернизировал контакт-центр "Энергосбыт Плюс"
Компания «Крок», системный интегратор, помогла компании «Энергосбыт Плюс» решить задачу оптимизации внутренних коммуникаций и взаимодействия с клиентами. Специалисты системного интегратора построили территориально-распределённую телефонную сеть в 122 подразделениях «Энергосбыт Плюс», а также модернизировали контактный центр компании. В результате реализации проекта расширились возможности по подключению новых территориально-удаленных филиалов к единому контакт-центру, расположенному в Оренбурге. Проект выполнен на оборудовании Avaya за три месяца, сообщили CNews в «Крок». В «Энергосбыт Плюс» отсутствовала единая система корпоративной связи — на каждом объекте использовались локальные решения, не имеющие логичной управляемой структуры. Специалисты «Крок» построили централизованную территориально-распределённую систему связи, заменили устаревшее коммуникационное оборудование в 122 подразделениях Удмуртского, Кировского и Свердловского филиалов. Как отмечается, архитектура построения территориально-распределенных сетей, которая была предложена специалистами «Крок» и Avaya, органично подходит под организационную структуру заказчика. «В настоящее время для внутренних звонков специалисты компании используют короткий телефонный номер независимо от того, в каком регионе они находятся. А для общения с клиентами существуют выделенные каналы связи», — рассказала Анна Елизарова, директор по биллингу и клиентскому сервису «ЭнергосбыТ Плюс». С целью оптимизации коммуникаций внутри компании и качества обслуживания клиентов были расширены функции единого контакт-центра, расположенного в Оренбурге. Эксперты «Крок» добавили возможность обработки обращений клиентов из других филиалов, внедрили системы интерактивного голосового взаимодействия, записи разговоров операторов, предоставления отчётности работы call-центра, модернизировали систему исходящего обзвона. Как результат, у «Энергосбыт Плюс» появилась возможность контролировать и улучшать параметры работы контакт-центра и подключать к нему другие регионы. «Сегодня в “Энергосбыт Плюс” действует современная система связи с едиными и понятными правилами внутрикорпоративного взаимодействия. Благодаря оптимизации каналов связи и модернизации контакт-центра компания получила возможность расширить зону покрытия единого контакт-центра, повысив качество обслуживания клиентов и обеспечив эффективную обработку входящих звонков, что особенно важно в периоды сдачи показаний приборов учёта электроэнергии», — подчеркнул Александр Антонов, директор по информационным технологиям «Волжской ТГК». «Мы рады, что нам удалось осуществить все поставленные задачи. Проект был одновременно сложным и интересным. Уверены, что наша инфраструктура поможет заказчику повысить эффективность решения бизнес-задач за счет оптимизации и модернизации процесса коммуникации как внутри компании, так и с ее клиентами», — заявил Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ. «Несмотря на внушительный объем работ, мы завершили проект за короткий срок. В будущем внедрённая нами система позволит заказчику развивать уже построенную сеть, тиражировать контакт-центр на базе созданной инфраструктуры в остальных регионах присутствия», — прокомментировал итоги проекта Сергей Малиновский, руководитель направления телефонии компании «Крок».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center | 24.84 | Понедельник, 20 мая 2019 |
«Астерос» модернизировал контакт-центр «Прикарпатьеоблэнерго» | 17.39 | Понедельник, 08 февраля 2016 |
"Альфа-Информ" модернизировал контакт-центр "Додо Пицца" | 17.02 | Понедельник, 27 июля 2015 |
Промсвязьбанк с помощью «Техносерва» модернизировал свой контакт-центр | 17.02 | Вторник, 19 января 2016 |
«Хайтэк» модернизировал мультиканальный контакт-центр компании «Гринатом» | 17.02 | Понедельник, 30 июля 2018 |
«Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» | 17.02 | Понедельник, 04 февраля 2019 |
«Крок» модернизировал информационный центр ЦИК России | 17 | Четверг, 15 ноября 2018 |
«Крок» модернизировал контактный центр СК «Альянс» | 17 | Вторник, 28 мая 2019 |
"Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр | 14.59 | Вторник, 10 декабря 2019 |
Qlever Solutions разработала систему сбора и консолидации данных на базе Qlikview для «Энергосбыт плюс» | 14.51 | Среда, 10 апреля 2019 |