Утверждена стратегия развития розничной сети "Ростелекома" до 2019 г.

28 мая 2015 14:20 #16457 от ICT
Совет директоров компании «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 г. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания «Ростелекома». Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала. На первом этапе, в ноябре 2014 г., в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 г., состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек. «Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила старший вице-президент по управлению бизнесом «Ростелекома» Лариса Ткачук. Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети. Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
    прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.; денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ; продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов; реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья); продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия; реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.); оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты); организация выдачи заказов из интернет-магазинов.
«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко. В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов. В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Утверждена стратегия развития искусственного интеллекта в России20.44Понедельник, 14 октября 2019
    Утверждена стратегия развития информационного общества до 2030 года20.22Среда, 10 мая 2017
    Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в са18.23Среда, 25 декабря 2019
    Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в са18.23Среда, 25 декабря 2019
    Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в са18.23Среда, 25 декабря 2019
    Tele2 подвел итоги развития розничной сети в Северо-Западном регионе в 2019 году. Оператор расширил спектр доступных неоператорских услуг в са18.23Среда, 25 декабря 2019
    Посылки от DPD теперь можно получить в розничной сети «Ростелекома»15.77Понедельник, 28 марта 2016
    В розничной сети «Ростелекома» назначен новый генеральный директор15.77Среда, 01 марта 2017
    В розничной сети «Ростелекома» внедряется ИТ-система контроля качества обслуживания15.61Понедельник, 19 октября 2015
    В розничной сети «Ростелекома» открыто 200 пунктов выдачи заказов PickPoint15.61Пятница, 11 декабря 2015

    Мы в соц. сетях