"Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" перешла на ЭДО с 97% дилеров

24 июнь 2015 12:40 #18667 от ICT
Компания «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» перешла на ЭДО с 97% дилеров. При этом из них 93% вообще не используют бумажные документы, сообщили CNews в компании «СКБ Контур». Ежегодная экономия за счет электронного документооборота с этими контрагентами, по отзыву заказчика, составляет i7,6 млн. «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — официальный представитель Nissan в России. В его дилерскую сеть входит более 200 центров. Ежегодно компания формирует порядка 200 тыс. документов. По итогам 2013 г. расходы на их оформление и доставку контрагентам достигли i9 млн. При этом работа с бумажными документами была не только ресурсозатратной, но и трудоемкой: документы нужно было распечатать, подписать, упаковать в конверты, а главное — проконтролировать, дошли ли они адресату, и на какой стадии прохождения находятся. Чтобы снизить затраты на документооборот и ускорить его, компания решила перевести документы в электронный вид. Для этого она выбрала систему «Контур.Диадок» (разработчик «СКБ Контур»). Данный сервис уже внедрили и используют ряд автодистрибьюторов. Кроме того, команда «СКБ Контур» предложила практичное интеграционное решение для самописных информационных систем «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а также комплекс мер по подключению дилеров. В итоге сегодня подготовка документов в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» происходит следующим образом: каждую ночь из внутренних систем компании автоматически выгружаются документы, сформированные за предыдущий день. Утром оператор через 1С загружает их в «Диадок» (что занимает около 10 минут). Сотрудник с правом подписи подписывает документы через веб-интерфейс «Диадока» (это занимает не более часа). После перехода на электронный документооборот с подавляющей частью контрагентов компания получает подписанные дилером документы в течение суток с момента отправки. При этом сотрудникам «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» не нужно постоянно держать ситуацию на контроле, потому что в системе ЭДО виден актуальный статус любого документа, отметили в «СКБ Контур». «Мы сомневались, как дилеры воспримут нашу инициативу, так как у них очень разные уровень технической оснащенности. Силами call-центра вендора внедрение ЭДО в информационные системы дилеров прошло за 2 месяца. Осталось подключить буквально единицы, — рассказал Сергей Монахов, менеджер финансовых проектов «Ниссан Мэнуфэкчуринг. — Уже уверенно можно сказать, что проект решил основные задачи, которые ставила компания: снижение затрат на документооборот и ускорение обмена документами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Астерос» развернул мультимедиа-платформу для обучения дилеров Ford8.72Четверг, 25 мая 2017
    Концерн окончен: Mercedes-Benz отключил российских дилеров от своего ПО8.63Понедельник, 14 августа 2023
    Auvix внедрила сервис «Артикулы дилеров» для пользователей своего портала для b2b-закупок8.54Среда, 15 февраля 2017
    СМ.Expert и "Авто.ру" создали бесшовную цифровую инфраструктуру для дилеров Chery и Omoda8.54Вторник, 27 июня 2023
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора8.04Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора8.04Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора8.04Вторник, 10 декабря 2019
    Tele2 внедрила единую систему управления знаниями KMS Lighthouse. Это обеспечит операторов контакт-центра, сотрудников розницы и дилеров оператора8.04Вторник, 10 декабря 2019
    ФМС перешла на «Логику СЭД»6.9Понедельник, 01 июня 2015
    МТС перешла на HD-Voice6.9Среда, 11 ноября 2015

    Мы в соц. сетях