"Первый БИТ" создал комплексное решение для организации телефонии в офисе

24 июнь 2015 14:20 #18680 от ICT
Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, объявила о выводе на рынок комплексного решения «БИТ.Телефония». Предназначенное для организации телефонии в офисе, оно включает в себя три модуля для автоматизации, анализа и управления звонками, а также мониторинга работы персонала, сообщили CNews в «Первом БИТе». Использование решения повышает производительность сотрудников, усиливает контроль бизнес-процессов и обеспечивает сохранность клиентской базы. Продукт ориентирован, прежде всего, на компании, имеющие отдел активных продаж (логистические, строительные, оптовой торговли), а также организации, осуществляющие информационную, техническую поддержку и обслуживание клиентов через сall-центр — например, службы такси, медицинские центры, сервисные организации и т.д. В отличие от ранее выпущенного компанией продукта «БИТ:Phone», «БИТ.Телефония» автоматизирует все бизнес-процессы, связанные с работой офисной телефонии, снижает капитальные и операционные затраты на ее организацию, а за счет своей аналитической составляющей предоставляет собственникам компаний возможность принимать взвешенные управленческие решения, рассказали в «Первом БИТе». В состав решения входят три модуля: «БИТ.АТС» — полноценная IP-АТС, состоящая из программно-аппаратного комплекса, распределяющего звонки с любого устройства (смартфон, планшет, десктоп) и управляющего ими (позволяет минимизировать затраты на связь); «БИТ.Аналитика АТС» — решение для контроля и анализа работы персонала, взаимодействия с клиентами и общего мониторинга работы телефонии в компании с помощью наглядных отчетов; «БИТ.Phone» — универсальный софтфон для программ, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8» (оптимизирует работу сотрудников, обеспечивает сохранность клиентской базы, автоматизирует и оптимизирует работу отделов продаж). По словам разработчиков, их комплексное применение позволяет решить сразу несколько глобальных задач, таких как: обеспечение бизнеса IP-телефонией; интеграция филиалов в единую информационную структуру и организация коротких внутренних номеров для сотрудников; снижение нагрузок на секретаря и сокращение звеньев до целевого сотрудника при входящем звонке; снижение числа пропущенных звонков и их фиксация; организация записи разговоров и простой доступ к ним; обеспечение мобильности сотрудников; получение аналитических отчетов по работе сотрудников в разрезе телефонных звонков; планирование и оценка эффективности звонков. По словам Максима Горина, руководителя Департамента информационных технологий Центрального офиса компании «Первый БИТ», «данный продукт мы создавали, ориентируясь на реальные потребности компаний, осуществляющих активную работу с клиентской базой. Предлагаемое решение является двигателем для развития бизнеса, позволяет сконцентрироваться на самом разговоре с клиентом, а не на поиске, наборе телефонных номеров и создании бесконечных отчетов. Кроме этого, с ним есть возможность контроля работы операторов — слежение за их загруженностью и грамотное распределение звонков. Оно легко интегрируется с имеющимися у клиента учетными и CRM-системами. Возможна даже организация работы в “облаке”». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Unified Wireless System – комплексное решение для организации беспроводной сети от D-Link17.31Пятница, 26 декабря 2014
    «Первый ОФД» и «Кит инвест» запустили комплексное решение для вендинга15.99Четверг, 18 октября 2018
    Для 5G разработают комплексное решение11.98Понедельник, 03 июня 2019
    EMC представила комплексное решение ScaleIO Node11.72Пятница, 18 сентября 2015
    WEY Technology представит комплексное ИТ-решение для центров управления МЧС11.59Вторник, 17 мая 2016
    TP-Link представила комплексное решение для «умного» дома11.59Вторник, 07 марта 2017
    ZTE выпустила комплексное интерактивное решение для виртуальной реальности11.59Вторник, 07 марта 2017
    Navicon разработал комплексное решение для управления продажами11.59Четверг, 10 августа 2017
    Avanpost внедрил комплексное решение на базе IDM и PKI в «Мультикарте»11.59Пятница, 23 ноября 2018
    "Стинс Коман" создал систему ВКС для "Госкорпорации по организации воздушного движения"11.55Среда, 18 марта 2015

    Мы в соц. сетях