"1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"

29 июнь 2015 14:40 #19047 от ICT
Компания «1С-Рарус» оптимизировала работу компании «Автокласс Центр» с помощью новой информационной системы, построенной на базе «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Об этом CNews сообщили в «1С-Рарусе». Функционал программы помогает обрабатывать и систематизировать большие потоки учетно-аналитической информации, контролировать работу менеджеров. Решение позволяет выстроить обслуживание посетителей салона, организовать долговременное сотрудничество с постоянными клиентами, повысить их лояльность. Компания «Автокласс» является официальным дилером концерна Renault с 1999 г. В 2014 г. «Автокласс» открыл второй дилерский центр — «Автокласс Центр» — в тульском регионе. Салон предлагает клиентам полный спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Объединить учет и управление широким спектром деятельности компании в единой информационной системе помогло решение «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Проект выполнили специалисты «1С-Раруса», с их помощью была организована работа с программой на 11 рабочих местах. По отзыву заказчика, система помогла оптимизировать работу с клиентами. С момента первого звонка или встречи с клиентом в базу заносится подробная контактная информация, в дальнейшем пополняемая историей обращений и комментариями сотрудников. Благодаря новой программе менеджеры «Автокласс Центра» знают своих покупателей «в лицо». «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» позволяет выстроить плодотворное сотрудничество, своевременно информировать клиентов. Функционал системы помог оптимизировать задачи персонала дилерского центра. Программа позволяет производить предварительную калькуляцию ремонтных работ, заранее записать клиента на техобслуживание или тест-драйв. С помощью нового решения также автоматизирован комплекс процессов по продаже автомобилей: от оформления запроса до формирования пакета платежных документов и оплаты сделки по кассе или банку. В целом система «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» помогла менеджерам «Автокласс Центра» избавиться от бумажной волокиты и рутинных операций. Система обеспечила руководство салона быстрым доступом к информации о деятельности компании. Данные предоставляются в любом разрезе и позволяют объективно оценить текущее состояние бизнес-процессов. Анализ продаж и потерянных клиентов помогает принять своевременные меры, скорректировать работу центра. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»27.7Среда, 22 февраля 2017
    «1С-Рарус» автоматизировала «Ремэкс» с помощью «Альфа-Авто»23.4Вторник, 18 апреля 2017
    "Стрим-Авто" перешел на новую редакцию системы "Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти"19.68Среда, 15 июля 2015
    «1С-Рарус» выпустил решение «Альфа-Авто: Помощник продаж»18.91Четверг, 14 января 2016
    «1С-Рарус» оптимизировал работу нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть»17.81Пятница, 30 января 2015
    «1С-Рарус» оптимизировал работу финансовой службы «Строймонолит-14»17.81Вторник, 10 ноября 2015
    Официальный дилер BMW в Рязани обслуживает клиентов с помощью «Альфа-Авто»16.73Среда, 20 января 2016
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"15.79Четверг, 26 февраля 2015
    "ЭнергоСтройХолдинг" оптимизировал работу финансового отдела с помощью Comindware Tracker15.46Пятница, 13 февраля 2015
    Банк ВТБ оптимизировал работу информационных систем с помощью Riverbed SteelHead15.46Среда, 16 декабря 2015

    Мы в соц. сетях