В Tele2 внедрена OSS TORUS

12 дек 2014 17:45 #2073 от ICT
ICT создал тему: В Tele2 внедрена OSS TORUS
Компании «ГИСвер Интегро» и Tele2 успешно завершили масштабный проект по внедрению OSS TORUS, системы контроля производительности сети и качества предоставляемых услуг. OSS TORUS расширила возможности пользователей и стала основным инструментом оценки качества услуг и сетей Tele2. OSS TORUS – это разработка российской компании «ГИСвер Интегро». Многолетний опыт работы с телеком-компаниями и продуманная архитектура программного решения позволили в кратчайшие сроки полностью развернуть систему, перенести данные и обучить пользователей. Время от подписания контракта до начала тестовой эксплуатации составило менее 5 месяцев. При разработке OSS TORUS специалисты «ГИСвер Интегро» использовали многочисленные собственные ноу-хау. Универсальная метамодель данных позволяет подключить к системе любое оборудование и произвести расчет показателей любой структуры и сложности. «Умный вычислитель» контролирует расчет данных и обеспечивает пересчет KPI для запаздывающих измерений, балансируя нагрузку на базу данных. Обратная инженерия запросов позволяет визуализировать использующиеся в расчете формулы показателей. Веб-интерфейс не требует установки Java или Flash, а эффективный дизайн и простота использования позволяют сократить время на обучение персонала: 7 часов обучения на 400 пользователей системы. Система OSS TORUS уже обрабатывает более 100 ГБ данных оператора в сутки, собирая информацию о более чем 7000 различных счетчиках и рассчитывая около 1300 производных показателей. Система масштабируется: запуск новых сетей 2G, 3G и 4G и подключение нового оборудования способно увеличить количество обрабатываемой информации в 3-5 раз без изменения ключевых характеристик общей производительности системы и сроков хранения собранных данных. Использование программного продукта «ГИСвер Интегро» в Tele2 позволяет не только сократить затраты на владение продуктом (быстрое внедрение, прямая поддержка от разработчика в режиме 24х7), но и влияет на рост доходов оператора благодаря постоянному и оперативному контролю за качеством услуг и состоянием сетей. С внедрением системы в Tele2 время от возникновения события на оборудовании до появления рассчитанных по всей сети показателей сократилось в несколько раз и составляет 8-15 минут. Вместе с установкой OSS TORUS Tele2 получила полностью адаптированный под нужды компании сервис: благодаря гибкой архитектуре системы внедрение новых функций «с нуля» и подключение нового оборудования происходит в кратчайшие сроки: от идеи до работающего инструмента проходят считанные недели, а иногда – и дни. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные7.27Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные7.27Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные7.27Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные7.27Пятница, 20 декабря 2019
    В "Возрождении" внедрена СЭД Docsvision6.79Среда, 25 марта 2015
    СЭД «Этлаc» внедрена в «Союзинжстрое»6.79Вторник, 10 ноября 2015
    СЭД «Этлас» внедрена в НПК «Эталон»6.79Вторник, 28 июня 2016
    ECM-система Directum внедрена в "ГидроТехАтоме"6.72Вторник, 16 июня 2015
    СЭД Directum внедрена в "Локомотивных технологиях"6.72Вторник, 30 июня 2015
    Система «Монолит: CRM» внедрена в «Мегаполисе»6.72Вторник, 15 марта 2016

    Мы в соц. сетях