"Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"
28 июль 2015 14:20 #21009
от ICT
Компания «Яндекс» открыла новый сервис —
«Яндекс.Доставка»
. Как сообщили CNews в «Яндексе», это агрегатор логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис предназначен для интернет-магазинов, но принесёт пользу и покупателям. Почти половина пользователей интернет-магазинов (47%) — это москвичи. На миллионники приходится 17%, а на города поменьше — 15%. При этом 83% пользователей живут за пределами Москвы. «Такая ситуация связана с тем, что многие магазины не отправляют товары в регионы, потому что это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчёты, — пояснили в компании. — В результате в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику». «Яндекс.Доставка» работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс» предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. По мнению представителей компании, всё это поможет увеличить конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. Если с товаром что-то происходит в пути, то «Яндекс» несёт за это ответственность. Сервис призван помочь не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв, заявили в компании. «Яндекс» планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины смогут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж. Сейчас сервис работает с пятью перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, «Почтой России» и компанией «Стриж». Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Новый сервис Яндекс.Доставка может поставить на колени всю Интернет-торговлю. Если станет мега-популярным. | 25.62 | Вторник, 25 октября 2016 |
Сервис "Яндекс.Деньги" вернет средства обманутым покупателям интернет-магазинов | 21.2 | Понедельник, 20 марта 2017 |
«Яндекс» запустит сервис «Доставка по клику» | 20.4 | Среда, 25 ноября 2020 |
"Яндекс" запустил новый сервис для туристов | 20.08 | Вторник, 31 марта 2015 |
«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ | 19.86 | Пятница, 04 августа 2017 |
«Яндекс.Маркет» запустил оценки товаров и магазинов по параметрам | 18.09 | Четверг, 18 января 2018 |
Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ» | 17.94 | Среда, 24 декабря 2014 |
На "Яндекс.Маркете" появились товары из зарубежных интернет-магазинов | 17.75 | Понедельник, 30 марта 2015 |
Услуги "Почты России" для интернет-магазинов доступны в "Яндекс.Доставке" | 17.56 | Вторник, 28 июля 2015 |
«Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов | 17.27 | Среда, 08 июня 2016 |