«1С-Рарус» автоматизировал управленческий учет в конноспортивном комплексе «Дивный»
23 сен 2015 19:00 #24610
от ICT
ICT создал тему: «1С-Рарус» автоматизировал управленческий учет в конноспортивном комплексе «Дивный»
Компания «1С-Рарус» завершила работы по созданию единой системы управления услугами ресторана и отеля в конноспортивном комплексе «Дивный». Решения «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3», «РестАрт» и «1С-Рарус:Управление отелем, редакция 2» обеспечили руководство оперативной информацией о работе бизнеса и позволили выстроить обслуживание клиентов, сообщили CNews в «1С-Рарусе». КСК «Дивный» расположен в деревне Падиково недалеко от Москвы. Его развитая инфраструктура, помимо конного клуба и ресторана, включает отель, музей и лагерь. Для организации работы комплекса были выбраны продукты «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3», «РестАрт» и «1С-Рарус:Управление отелем, редакция 2», разработанные специалистами «1С-Раруса» на платформе «1С:Предприятие 8». Всего было автоматизировано 12 рабочих мест. С помощью решения «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» был комплексно автоматизирован складской, производственный и управленческий учет ресторанного комплекса. Функционал программы «РестАрт» помог автоматизировать задачи фронт-офиса ресторана. По отзыву заказчика, поддержка различных форм оплаты, организация работы службы доставки, централизованное управление меню и прейскурантом, высокая скорость расчета и сокращение ошибок при работе с гостями оптимизировали обслуживание клиентов. В свою очередь, решение «1С-Рарус:Управление отелем, редакция 2» позволило оптимизировать работу службы бронирования, размещения, администрирования и управления взаиморасчетами в единой базе, что повысило качество и оперативность работы персонала. В целом внедрение комплекса программных продуктов «1С-Раруса» позволило руководству КСК «Дивный» анализировать и координировать хозяйственную деятельность предприятия, а также быстро решать текущие задачи по управлению бизнесом.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.