Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS

23 сен 2015 19:21 #24612 от ICT
Alior Bank выбрал мобильное приложение IBM MobileFirst for iOS для того, чтобы коренным образом поменять способ взаимодействия со своими клиентами в Польше. Об этом CNews сообщили в корпорации IBM. Как отмечается, Alior Bank станет первым банком в Польше, использующим возможности приложения IBM MobileFirst for iOS для предоставления своим сотрудникам безопасного, мобильного доступа к личным данным клиентов прямо с iPad, чтобы они могли предложить персонализированные рекомендации и услуги. Доступ к информации и аналитическим данным сотрудники получают вне зависимости от времени и места их взаимодействия с клиентами. «Благодаря сотрудничеству между Apple и IBM мы открываем новые возможности банковского обслуживания для частных клиентов. С помощью новых сервисов мы предлагаем им цифровые решения, тем самым содействуя установлению прочных отношений, и оказываем услуги, разработанные исходя из их индивидуальных предпочтений и финансовых целей», — заявил Андрзеж Ростаниец, директор сектора частных лиц банка Alior. Банк будет использовать приложение IBM MobileFirst for iOS Trusted Advice, которое позволяет консультантам получать доступ и управлять портфелем клиента с iPad, а также иметь полную картину состояния дел на основе углубленной аналитики и простого пользовательского интерфейса. Консультанты могут использовать приложение для предоставления полного спектра банковских услуг, начиная с проверки документации и вплоть до осуществления защищенных банковских транзакций. «Apple и IBM меняют подход к организации работы в самых разных отраслях, в частности, в банковской и финансовой сфере. Работая с такими клиентами, как Alior Bank, мы видим, что использование аналитики может улучшить сервисное обслуживание клиентов, — отметил Мациеж Якубовски, ассоциированный партнер, IBM. — Представляя передовые мобильные возможности быстрорастущей базе клиентов Alior, мы ускорим запуск новых персонализированных сервисов, которые изменят взгляд потребителей на опыт общения с банком». Разработанные специально для iPhone или iPad приложения IBM MobileFirst for iOS отличают безопасность и возможность интеграции аналитических данных с ключевыми бизнес-процессами организации. Приложения используют технологии iOS нового поколения и могут быть персонализированы для любой компании. Они легко устанавливаются, управляются и обновляются с помощью облачных сервисов IBM, специализированных для устройств на базе iOS, рассказали в IBM. «Проект, который мы проводим совместно с Apple и IBM, был запущен “Лабораторией по инновациям” — подразделением Alior Bank, специализирующимся на исследованиях, быстром развитии новых инициатив и партнерств. Целью деятельности подразделения является превращение идей в продукты и сервисы и стимулирование инновационной деятельности Alior Bank», — заявил Томаш Мотыл, директор по инновациям Alior Bank. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 201324.52Пятница, 13 февраля 2015
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus18Вторник, 18 октября 2016
    Pilkington Glass совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью SAP Analytics Cloud18Среда, 15 ноября 2017
    Touch Bank оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений IBM17.82Четверг, 15 октября 2015
    Inchcape оптимизирует взаимодействие с потребителями при помощи SAP CRM14.33Пятница, 15 апреля 2016
    ПСБ внедрил голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами14.08Понедельник, 18 июля 2022
    "Нова Тур" оптимизирует взаимодействие с партнерами благодаря Microsoft Dynamics CRM Online13.88Среда, 21 января 2015
    Marketo и Infor стали партнерами, чтобы преобразовать взаимодействие глобальных компаний с клиентами13.5Среда, 15 марта 2017
    Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce13.47Четверг, 29 сентября 2016
    Kone улучшил взаимодействие с клиентами благодаря решениям для контакт-центров от Orange Business Services13.37Пятница, 05 июня 2015

    Мы в соц. сетях