Assist выходит на рынок мобильного эквайринга с решением для крупного бизнеса

25 сен 2015 14:20 #24746 от ICT
Российский провайдер электронных платежей Assist разработал и выводит на рынок комплексное решение для приема платежей по банковским картам с мобильных устройств (смартфонов и планшетов), ориентированное на крупных игроков e-commerce. Как сообщили CNews в Assist. Решение представляет собой мобильную платформу, которая позволяет создавать эксклюзивный продукт, настраиваемый индивидуально под требования заказчика. Приложение позволяет совместить как платежное, так и фискальное решение, поддерживает любой мобильный фискальный регистратор с Bluetooth и обеспечивает печать кассовых чеков по наличным и безналичным платежам. Также возможна интеграция с любым устройством для считывания карт и прием оплат картами с магнитной полосой, чипом или картами с использованием технологии NFC. Считывающие устройства могут подключаться через аудиоразъем, а также по Bluetooth. Assist предлагает возможность кастомизации приложения, интеграции платежного сервиса со сторонними информационными системами и специализированными программами, а также с процессингом банка клиента. Все проводимые транзакции защищены согласно стандарту PCI DSS и проверяются в антифродовой системе SOFI by Assist, рассказали в компании. Говоря о востребованности и перспективах продукта, Андрей Военков, директор по развитию группы компаний Assist, отметил: «Несмотря на то, что технология mPOS на рынке уже не первый год, она все еще остается во многом экспериментальной. Это связано и с особенностями государственного регулирования торговли, и с достаточно медленным проникновением технологий, и с повышенными требованиями к обучению персонала для использования новых возможностей. Бурный рост рынка мобильного эквайринга пока не состоялся и все еще остается ожидаемым событием. Продукт, разработанный Assist, позволит нашим партнерам избежать неудачных экспериментов и добиться синергии работы всех каналов продаж на базе общего, уже знакомого технологического решения. Assist обладает командой разработчиков и клиентской техподдержкой, которая позволяет оперативно решать задачи любой сложности. Это особенно важно для крупных компаний, которых не удовлетворяют “коробочные” решения, ориентированные на малый и средний бизнес. Наш продукт может быть востребован теми компаниями, которым интересны наши технологические возможности и готовность разрабатывать эксклюзивные решения — как правило, это крупный бизнес, например, страховые компании, интернет-магазины со своей доставкой». «Отмечу, что для Assist выход на рынок мобильного эквайринга — не инвестиционный проект, а диверсификация уже существующей линейки продуктов. Теперь мы предлагаем весь комплекс услуг для предприятий торговли в рамках единой точки входа: интернет-эквайринг, мобильный эквайринг, фрод-мониторинг», — добавил Военков. «Мы уверены, что у mPOS — хорошие перспективы, особенно, в условиях кризиса, — заявил Александр Тихоненков, руководитель направления мобильного эквайринга группы компаний Assist. — К примеру, стоимость обычного банковского POS-терминала составляет в среднем 300-500 евро, тогда как стоимость mPOS — 35-100 евро в зависимости от модели, кроме того, он проще в использовании. Развитие mPOS-технологии — это эволюция в сфере мобильного эквайринга как во всем мире, так и в России. Наше решение нацелено на крупные компании, у которых — устоявшиеся отношения с банками и хорошее понимание стоимости банковских продуктов. Вопреки сложившейся практике, мы разделяем комиссию за услуги банка и стоимость наших услуг. Такая прозрачность позволяет клиенту получать более гибкие условия работы с банком-партнером». В целом mPOS-решение — один из продуктов, разработанных Assist в рамках комплексной мобильной платформы. Платформа обладает широким функционалом, позволяющим производить оплату по банковским картам из мобильного приложения различными способами (в том числе, посредством считывания QR-кода с номером счета, через NFC-интерфейс, с использованием камеры для сканирования карты и др.). Платформа поддерживает возможность проведения рекуррентных платежей, сервис One Click и позволяет оперативно отслеживать платежи в едином личном кабинете, отметили в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Assist запустила сервис мобильного эквайринга21.14Четверг, 06 июля 2017
    Uniteller выходит на рынок интернет-эквайринга Кыргызстана17.93Вторник, 23 января 2018
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса16.93Понедельник, 05 сентября 2016
    МТС вышла на рынок облачных услуг для крупного бизнеса16.01Четверг, 30 марта 2017
    «Мегафон» выходит на рынок правовых услуг для бизнеса14.71Вторник, 28 ноября 2017
    «Mail.Ru для бизнеса» выходит на рынок компьютерного зрения14.71Вторник, 20 февраля 2018
    Assist подключил платежный сервис для мобильного оператора life:) в Беларуси12.78Среда, 04 апреля 2018
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox начал обслуживание карт «Мир»12.74Понедельник, 10 октября 2016
    2can&ibox стал партнером Бинбанка в рамках сервиса мобильного эквайринга12.61Пятница, 04 марта 2016
    Assist разработал сервис токенизации для онлайн-бизнеса12.55Понедельник, 03 октября 2016

    Мы в соц. сетях