«ЛанКей» предложила пакетное решение Cloud Office

28 сен 2015 14:00 #24831 от ICT
Компания «ЛанКей», российский облачный провайдер, представила пакетное решение Cloud Office. Как сообщили CNews в «ЛанКей», продукт объединяет ключевые сервисы Microsoft для бизнеса Exchange, SharePoint, Skype for Business с IP-телефонией. Стоимость пакета Office Cloud начинается от p550 за пользователя. «ЛанКей» предлагает своим заказчикам облачные сервисы для бизнеса на базе Microsoft. В линейку облачных сервисов ЛанКей входят: аренда виртуальных серверов, хостинг почты Exchange, аренда системы объединенных коммуникаций Skype for business, аренда SharePoint, а также аренда облачного сервиса «1С». Общее количество зарегистрированных пользователей облачных сервисов «ЛанКей» на сегодняшний день, по данным компании, превышает 6 тыс. и постоянно растет. Стремясь сделать облачные сервисы более оптимизированными под нужды заказчиков и предложить комплексное решение для бизнеса, «ЛанКей» разработал пакетное решение Cloud Office. В целом Cloud Office призван помочь обеспечить каждого сотрудника следующими ресурсами: почтой, возможностью совместной работы с документами, обмена мгновенными сообщениями, участия в видеоконференциях и вебинарах, а также IP-АТС. Все сервисы работают из любого места, с любого устройства, отметили в компании. Cloud Office от «ЛанКей» доступен в двух конфигурациях. Так, пакет Cloud Office включает в себя следующий функционал: почта Exchange с емкостью одного ящика до 25 ГБ, коммуникации Skype for Business, видеоконференции (с одновременным числом участников до 250), документооборот SharePoint, совокупный объем памяти до 5 ГБ на пользователя. В свою очередь, в пакет Cloud Office Plus входят: все функции Cloud Office + облачная IP-АТС, подключение к телефонной сети общего пользования, интеграция с IP-АТС заказчика, поддержка IP-телефонов, автосекретарь, голосовая почта, объединение групп вызова. Подключение к сервису осуществляется в течение одного дня. На пакет Office Cloud распространяются те же условия и скидки, что и на другие облачные сервисы «ЛанКей»: 1 месяц бесплатного тестирования и скидки до 15% при оплате сервиса на год вперед. Кроме того, обеспечивается финансовая гарантия доступности сервиса 99,99%, в случае нарушения которой заказчик получает денежную компенсацию, а в случае нарушения SLA на 5% осуществляется возврат уплаченных денежных средств клиенту в размере 100%, заявили в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сэйдж Рус» предложила пакетное решение «Sage ERP X3: Дистрибуция» по специальной цене18.97Среда, 18 мая 2016
    Mont предложила партнерам Microsoft Office 365 с помесячной оплатой11.93Четверг, 16 июля 2015
    «Аско-Жизнь» внедрила Cloud Office от LanCloud11.73Четверг, 31 мая 2018
    «Техносерв Cloud» включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса11.48Четверг, 17 января 2019
    DataLine запустила Cloud-O — сервис по работе с приложениями Microsoft Office в «облаке»11.36Понедельник, 15 августа 2016
    DataLine запустила продажу Microsoft Office 365 в рамках программы Cloud Solution Provider11.24Понедельник, 18 июля 2016
    Veeam обновила решение для резервного копирования под Microsoft Office 36510.41Среда, 03 апреля 2019
    Gemalto предложила динамическое решение для верификации кодов CVV/CVC10.33Вторник, 13 октября 2015
    Cloud4Y предложила облачное решение для медицинских учреждений10.33Пятница, 23 сентября 2016
    Google предложила решение для синхронизации рекламы онлайн и на ТВ10.33Пятница, 02 февраля 2018

    Мы в соц. сетях